The Sims Вики

ПОДРОБНЕЕ

The Sims Вики
Advertisement
The Sims Вики
The Sims 3: Хидден Спрингс

Бухгалтерский учёт никогда не был любимым занятием Берта, зато теперь, когда богатство неожиданно (и даже подозрительно быстро) свалилось ему на голову, Берт может воплощать свои мечты в жизнь. Но что-то не так в этом раю — похоже, он скрывается от кого-то... Не от своего ли брата Ника? Или от бывших клиентов? Можно гадать до бесконечности!

Берт Альто (ориг. Bert Alto) — взрослый мужчина, проживающий в Хидден Спрингс, загружаемом из онлайн-магазина мире к игре The Sims 3. Берт раньше был бухгалтером у знаменитостей в Бриджпорте, но никогда не любил эту работу, поэтому переехал в Хидден Спрингс, прихватив с собой богатство из сомнительных источников. Он также скрывается от своего брата Ника Альто или от своих предыдущих клиентов. Предположительно, из-за того, что его махинации были раскрыты. Сомнительные способы заработка денег повлияли на выбор новой карьеры Берта - он стал бандитом.

Лучшими друзьями Берта являются такие же богачи в Хидден Спрингс, как и он — Рено и Катарина Вандербург; его далеким другом является Пирс Шакти, знакомыми — Габриэлла Орналес, Женевьева Колби, Майя Эббот, Анна Менон, Роберто Вега, Лейла Аль-Фахад и начальник Джуэл Зонг.

Несмотря на наличие приличного количества средств на счету, он живёт в небольшом доме.

Навыки

Иконка Навык Уровень
Спорт навык иконка.png
Спорт 2

Интересные факты

Семья Альто
Ник - Вита - Холли - Берт
Трентон - Элинор - Джарет - Гриффин
Альфонсо - Лупита - Эшли

Advertisement