The Sims Вики

ПОДРОБНЕЕ

The Sims Вики
Advertisement
The Sims Вики
TS3 Icon.png

Блэр Вейнрайт была единственным ребёнком в семье, поэтому теперь, в компании пяти взрослых, она чувствует себя как вытащенная из воды рыба. Может, она напрасно надеется, что логика поможет решить любую ситуацию?

Блэр Вейнрайт (ориг. Blair Wainwright) — молодая девушка, проживающая в Сансет Вэлли, в мире базовой игры The Sims 3. Она является дочерью Бойда и Сьюз Вейнрайтов. Блэр делит жильё с четырьмя соседями: Стайлсом Макгроу, Тамарой Доннер, Цикл0н3 Кл0дом и Эммой Хэтч. В начале игры она работает стукачом в полицейском участке и у неё развит 1 балл навыка логики. Блэр — самая молодая жительница из всех в доме.

Симология

Иконка Навык Уровень
Логика навык иконка.png
Логика 1

Портрет Имя Ур. отношений
Цикл0н3 Кл0д.png Цикл0н3 Кл0д Хороший друг
Бойд Вейнрайт.png Бойд Вейнрайт Друг
Тамара Доннер.png Тамара Доннер Подруга
Сьюз Вейнрайт.png Сьюз Вейнрайт Подруга
Ayesha Ansari.png Аэша Ансари Знакомая
Emma Hatch.png Эмма Хэтч Знакомая
Stiles McGraw.png Стайлс Макгроу Знакомый

Иконка Предмет Стоимость
Book General Romance.png Тайна снежинки 705 §
Book General Mystery.png Игра проколов 405 §

Интересные факты

  • В бета-версии игры The Sims 3, Блэр была бывшей девушкой Цикл0н3 Кл0да. Сейчас в игре статус их взаимоотношений как «хорошие друзья». Хотя если игроки применят к ним вкладку "Романтично", то позиция "Первый поцелуй" будет отсутствовать.
  • В бета-версии игры The Sims 3, Блэр работала в медицине.
  • Блэр - единственный член коммуны, у которого есть другие Симы (родители) в её семейном древе. В её биографии указано, что она живёт в компании пятерых взрослых, хотя у неё всего четыре соседа. Вполне вероятно, что Блэр была ошибочно включена в эту коммуну.
  • Изначально Блэр носила имя Блэр Бронте, как видно из названия её биографии.[1]
  • Блэр может стать сверхъестественным существом [TS3:С].

Галерея

Семья Вейнрайт
Бойд - Сьюз - Блэр

Advertisement