The Sims Вики

ПОДРОБНЕЕ

The Sims Вики
Advertisement
The Sims Вики
TS4 EP11 Cottage Living Icon.png
Henford-on-Bagley Icon.png

Брамблвудский лес иконка.png

Брамблвудский лес (ориг. The Bramblewood) — район Хэнфорд-он-Бэгли, мира из дополнения «Загородная жизнь» к игре The Sims 4. Район состоит из 4 участков — 2 жилых домов, 1 съёмного жилища и 1 заповедник.

Участки

Тайный домик Кордилии

Те, кто решится на пешую прогулку к водопаду Кордилии, будут посвящены в красивую тайну: почти на самом верху, над водопадом, расположился домик, в котором, по легенде, королевская особа втайне проводила выходные. Этот небольшой домик станет прекрасным убежищем для любого, кто хочет насладиться природой, заняться рыбной ловлей или просто отдохнуть в Брамблвудском лесу.

Тайный домик Кордилии (ориг. Cordelia's Secret Cottage) — дом, расположенный в верхней части Брамблвудского леса. На участке есть три грядки, а также огороженная забором территория с загоном для коровы или ламы и курятник.

Парк на острове Лис

Парк находится поблизости от развалин на острове Лис и станет прекрасным местом для поиска приключений. Насладитесь восхитительным блюдом, приготовленным на гриле, найдите — или положите — подарок под улиткой Софи, отдохните у красивого водопада Кордилии, изучите развалины, познакомьтесь с местными дикими животными или отправьтесь по грибы и ягоды. Главное, успейте всё сделать до заката!

ParkVenue.png

Парк на острове Лис (ориг. Isle of Volpe Park) — заповедник, в котором встречаются лисы. На участке есть гриль, столы для пикника и пруд для рыбалки.

Крапивный переулок, 14

Старый семейный дом спрятался в самой чаще Брамблвудского леса по соседству с лесными пушистыми и пернатыми обитателями. Этот дом, как старый тис, выдержал испытание временем благодаря своим могучим корням, десятилетиям воспоминаний и некоторым внесенным с годами нововведениям.

Крапивный переулок, 14 (ориг. 14 Nettle Lane) — дом, в котором живёт семья Муди и Макмиллан.

Крапивный переулок, 13

Идеальный съемный дом для любого персонажа, желающего посетить Хэнфорд-он-Бэгли. Крапивный переулок удобно расположился у Брамблвудского леса, при этом здесь вы найдете все современные удобства. Недалеко находится остров Лис и его знаменитые развалины, во дворе вас встретят местные дикие животные, а дальше по дороге расположены общественный сад Олд-Нью Хэнфорда и еженедельная Финчвикская ярмарка.

Крапивный переулок, 13 (ориг. 14 Nettle Lane) — съёмное жилище в Хэнфорд-он-Бэгли. В доме имеется несколько спален и ванных.

Advertisement