The Sims Вики

ПОДРОБНЕЕ

The Sims Вики
Advertisement
The Sims Вики
The Sims 3
The Sims 4

The Sims 3

Trait vegetarian.png

Вегетарианец(-ка) (ориг. Vegetarian) — черта характера персонажа из категории «Стиль жизни» в игре The Sims 3.

Вегетарианцы не едят мяса. А если съели — то мучаются желудком.

Особенности

  • Совершенствуя кулинарное искусство, персонаж сможет выучить рецепты вегетарианских блюд.
  • Вегетарианцы живут дольше.

Желания

Взаимодействия

Эмоции

The Sims 4

Trait TS4 Vegetarian.png

Вегетарианец(-ка) (ориг. Vegetarian) — черта характера персонажа из раздела «Стиль жизни» в игре The Sims 4.[1]

Эти персонажи будут целенаправленно избегать мясных блюд и могут заболеть, если съедят что-нибудь мясное.

Особенности

  • Вегетарианцы будут избегать мясной пищи.
    • Вегетарианцы заболеют если съедят мясное блюдо.
  • У вегетарианцев, если они голодны, вместо пузырька с мясной пищей будет показываться вегетарианская.
  • Вампир-вегетарианец будет пить плазму только из пакетов, напитков и фруктов.[TS4:В]

Прихоти

Взаимодействия

  • Обсуждать преимущества вегетарианства.
  • Увлекаться вегетарианством.

Эмоции

Иконка Название Описание Время Эмоция Когда возникает
Дар природы.png Комплекс вегетарианского превосходства Мало кто знает, что вегетарианский образ жизни самый лучший. 2 часа Счастье +1 Персонаж с чертой характера «Вегетарианец» обсуждает вегетарианский образ жизни с другим вегетарианцем.
Дар природы.png Одобрено вегетарианцами Это вегетарианская еда надлежащего качества. От неё точно не стошнит! 2 часа Счастье +1 Персонаж с чертой характера «Вегетарианец» ест вегетарианское блюдо (любое без мяса) высокого качества.
Нарушение принципов.png Нарушение принципов Душа вегетарианца грустит при виде мяса. Пока персонаж ест мясо Грусть +5 Появляется персонажа с чертой характера «Вегетарианец», когда он съедает блюдо с мясом или рыбой.
Тошнота TS4.png Испорчено мясом В этом блюде могло быть мясо. Фу! 30 минут Дискомфорт +5 Побочный эффект у персонажа с чертой характера «Вегетарианец» после съедания мяса (появляется после окончания предыдущего мудлета).

Примечания

  1. Черта характера была представлена в дополнении «Жизнь в городе», но позже была добавлена в базовую игру с обновлением №115.
Advertisement