The Sims Вики

Привет, друг! Добро пожаловать на The Sims Вики! Если хочешь изучить серии игр The Sims — статьи в твоём распоряжении, которые, при необходимости наполнять нужной информацией, ты можешь свободно править создавая новые статьи и наполняя страницы новой информацией и надеемся, что ты продолжишь помогать The Sims Вики!

ПОДРОБНЕЕ

The Sims Вики
Advertisement
The Sims Вики
The Sims: Livin' Large
The Sims: Makin' Magic
The Sims 2: Бизнес
The Sims 2: Увлечения
The Sims 3: Карьера
The Sims 3: Все возрасты
The Sims 3: Сверхъестественное
The Sims 3: Вперёд в будущее
The Sims 3 Store
The Sims 4
The Sims 4: Жуткие вещи
The Sims 4: Времена года
The Sims 4: В университете
The Sims 4: Экологичная жизнь

Верстак/Станок (ориг. Workbench) — объект в играх серии The Sims. Верстаки используются для развития навыков и создания новых предметов, выполняющих практические или декоративные функции.

Содержание

The Sims

Столярный станок «Мастеровой»

В комплекте со столярным станком идёт пила, молоток, зубило и тиски. Совершенствуйте свои навыки, вырезая из дерева уникальные предметы для дома или на продажу. Делаете ли вы декоративные фигурки для газонов или миниатюрные скульптуры своих соседей, «Мастеровой» вас не разочарует!

Столярный станок «Мастеровой» (ориг. KraftMatic Woodworking Table) — объект, позволяющий совершенствовать навык техники и создавать садовых гномов, которых затем можно продать. Чем выше развит навык механики, тем быстрее персонаж создаёт гномов и тем дороже они стоят. Сначала гномы будут стоить 1 §, но по мере развивая навыка, персонаж будет создавать более дорогих гномов; максимальная их цена может достигнуть 100 §. Персонажи могут пнуть гнома, если они находятся в плохом настроении, после чего гномы могут взорваться.

Станок «Гаргулий оплот»

Легенды Симсити гласят, что гаргульи обладали мистическими силами, которые позволяли им освобождать здания от раздражающих гостей, но, когда архитекторы Симсити перешли к более новым и функциональным стилям, гаргульи стали пережитком прошлого. Вас беспокоят нежелательные посетители? Ну, даже если это не так, они, по крайней мере, лучше адовых гномов...

Станок «Гаргулий оплот» (ориг. Craft-A-Gargoyle) — станок, появившийся в The Sims: Makin' Magic. Он похож на столярный станок, на котором можно делать гномов: с его помощью можно развить навык техники и создавать гаргулий, которых затем можно продать. Персонажи могут дать гаргулий другим персонажам, поместив их в свой багаж.

Безумный поклонник может забрать гаргулью и оставить чёрные розы, которые можно использовать для создания амулета «Цена славы».[TS:S]

The Sims 2

Подставка для цветов «Тропический лес» от компании «Сделай сам»

Вам кажется, что расставить цветы по квартире не просто, а очень просто? Но, позвольте, чем же тогда несколько сотен лет занимались японцы с их искусством икебаны? Дурака валяли? Приобретя нашу подставку для цветов, вы непременно приобщитесь к этому изысканному искусству.

Подставка для цветов «Тропический лес» от компании «Сделай сам» — объект представленный в дополнении «Бизнес» к игре The Sims 2. С помощью этого объекта можно создать цветочные букеты, получить знаки отличия флориста и развить интерес к прикладному искусству.

Установка для сборки роботов «Скай-Нэт» компании «Сделай сам»

Вам кажется, что собрать робота очень просто, даже из деталей, вытащенных из устаревших электроприборов. Однако случайные шарики и ролики в его электронном мозгу могут в любой момент заехать друг за друга. Случайные — но только не те, которые поставляются в комплекте с нашей установкой. Все микросхемы протестированы, каждая является абсолютно безопасной, обладает полезными свойствами и современным дизайном. Примечание: компания гарантирует безопасность отдельных деталей и микросхем. За работу их комбинаций разработчик ответственности не несёт.

Установка для сборки роботов «Скай-Нэт» компании «Сделай сам» — объект представленный в дополнении «Бизнес» к игре The Sims 2. С помощью этого объекта можно создать роботов, получить знаки отличия робототехника и развить интерес к технике.

Набор «Игроземье» производства компании «Сделай сам»

Вам кажется, что сделать симпатичную игрушку очень просто. Но даже Господь Бог трудился для этого целых семь дней. Разработанный нами уникальный набор расходных материалов и сильнодействующих стимулирующих веществ позволяет значительно ускорить этот утомительный процесс. Ни один препарат не был протестирован на животных! Сертифицировано обществом независимых экологов «За очистку планеты».

Набор «Игроземье» производства компании «Сделай сам» — объект представленный в дополнении «Бизнес» к игре The Sims 2. С помощью этого объекта можно создать игрушки, получить знаки отличия кукольника и развить интерес к прикладному искусству.

Гончарный круг «Лепим стоя» от компании «Тяп-Ляп»

Многие гончары жалуются на боли в спине. Однако эта проблема незнакома тем, кто пользуется гончарным кругом «Лепим стоя»! Помимо этого, чувствительная педаль позволит вам контролировать скорость вращения круга, и вы сможете с легкостью лепить горшки более правильной формы. Так включайте фантазию и создавайте ваши шедевры!

Гончарный круг «Лепим стоя» от компании «Тяп-Ляп» — объект представленный в дополнении «Увлечения» к игре The Sims 2. С помощью этого объекта можно создаьь цветочные букеты, получить знаки отличия гончара и развить интерес к прикладному искусству.

Механическая швейная машинка от фирмы «Старьевщик»

Зачем вообще нужны все эти кнопки, светодиоды и другая новомодная мишура? Настало время вернуться к тому, с чего все начиналось. Шейте по старинке, и пусть все удивляются вашему новому увлечению!

Механическая швейная машинка от фирмы «Старьевщик» — объект представленный в дополнении «Увлечения» к игре The Sims 2. С помощью этого объекта можно создавать цветочные букеты, получить знаки отличия портного и развить интерес к прикладному искусству.

The Sims 3

Верстак «Деталикс™»

Конечно, раньше верстаки были куда добротнее, но новая модель компании «Деталикс», безусловно, найдёт своих поклонников. Широкий и прочный верстак, где поместится любое изобретение, куча места для инструментов и деталей — эта модель не хуже, чем старый добрый дедушкин верстак!

+ Изобретательство

Верстак «Деталикс™» — объект для создания изобретений и развития навыка изобретательства, представленный в дополнении «The Sims 3: Карьера».

Обычная мастерская скульптора

Пусть этот монстр выглядит не очень, он позволит вам ворваться в мир искусства! Вращающаяся база, надежная рама из клееной фанеры — здесь есть все, чтобы вы могли комфортно работать над своими скульптурами.

+ Скульптура

Обычная мастерская скульптора — объект для создания скульптур и развития навыка скульптура, представленный в дополнении «Карьера» к игре The Sims 3.

Лабораторный стол «Гогенгеймер»

Химия — это наука искусно смешивать различные вещества, добиваясь волшебных результатов. Этот стол-лаборатория в любую эпоху способен помочь любителям химических и алхимических экспериментов: здесь вы сможете создавать любые виды материи и растворы чего угодно в чём угодно. Сотворяйте зелья, которые будут приносить радость, усиливать хитрость — и даже те, которые смогут превратить полнейшую дубину в гения... по крайней мере, на несколько часов. Не забудьте надеть защитные очки и запастись огнетушителем!

+ Логика

Лабораторный стол «Гогенгеймер» — объект представленный в дополнении «Все возрасты» к игре The Sims 3. Объект позволяет развить навык логики.

Алхимическая лаборатория Алистера

Наконец-то вы можете заполучить мощь вселенной по небольшой цене, при которой вам не надо будет превращать свинец в золото! Алхимическая лаборатория Алистера легка в исполнении, довольно безопасна и полноценна. Сразу после установки мы можете создавать эликсиры, которые заставят общепринятую науку слегка посторониться. Алхимическая лаборатория Алистера — теперь в могущество в ВАШИХ руках.

+ Алхимия

Алхимическая лаборатория Алистера — верстак для создания алхимических эликсиров, представленный в дополнении «Сверхъестественное».

Мастерская ботов Ривентлова

В этой мастерской, объединившей в себе все последние достижения робототехники, создаются наниты и микросхемы. Кроме того, при помощи уникального магнитного поля Войта-Крига можно создавать или модифицировать новых плюмботов.

+ Ботостроение

Мастерская ботов Ривентлова (ориг. Reventlov's Bot Workshop) — объект, представленный в дополнении «Вперёд в будущее» к The Sims 3. Объект позволяет развить навык ботостроения у персонажей. Мастерская ботов является машиной для создания плюмботов, микросхем и нанитов. Мастерскую можно приобрести в режиме покупок. Персонажи также могут использовать мастерскую ботов в ботторге «Болты и гайки» в Оазисе приземления. Персонажи могут заняться вуху внутри машины, но не могут зачать ребёнка.

Конструирование нанита не требует навыка ботостроения. Однако создание нанитов не является бесплатным (стоимость зависит от его типа). Для конструирования и создания микросхем требуется, по крайней мере, 1 балл навыка ботостроения; требуемый уровень навыка ботостроения зависит от типа микросхем. Для создания или настройки плюмбота требуется, по крайней мере, 2 балла навыка ботостроения. На создание плюмбота уходит 250 §, а на его модифицирование — 100 §.

Иногда, когда персонаж занимается конструированием или созданием с помощью мастерской ботов, он может сделать ошибку которая его напугает, которая никак не повлияет эмоциональное состояние персонажа.

Устройство для создания игрушек «Титаник»

Устройство для создания игрушек «Титаник» было придумано и создано труппой бродячих гномов, после чего они бесследно пропали, и никто толком не знает, как оно работает (хорошо хоть все кнопки отчетливо помечены!). В любом случае, если вы ищете игрушки для всех возрастов, просто заведите моторчик и наслаждайтесь магией создания оных! Аккуратнее: устройство может глючить.

Устройство для создания игрушек «Титаник» — эксклюзивный объект из The Sims 3 Store, который входит в состав золотого издания Миднайт Холоу и отдельно не продаётся.

Эмоции
Иконка Эмоция Время Эффект Описание
Счастливый клоун.png Счастливый клоун 2 часа +18 Как мило! Такой приятный, совсем даже не страшный клоун.
Страшный клоун.png Страшный клоун 2 часа -18 ОЙ! Что это?! Кто запер клоуна в табакерке на целый день? А о последствиях никто не подумал?!
А это еще что такое!.png А это ещё что такое?! 2 часа -18 У того парниши может и блестящее будущее, но сегодня явно не его день.

Стеклодувная и ювелирная станция ремесленника

Стеклодувная и ювелирная станция ремесленника — объект, представленный в онлайн-магазине к игре The Sims 3, который входит в состав мастерской художника «Призма». Позволяет развить навык ремесленника, создавать духи и ювелирные изделия.

Эмоции
Иконка Эмоция Время Эффект Описание
Боль в стекле!.png Боль в стекле! 2 часа -10 Кто-нибудь ещё чувствует запах горящих волос?
Духи Сексуальная пантера.png Духи «Сексуальная пантера» 2 часа -10 Мне дурно. Может, поэтому эти духи запретили в девяти странах.
Духи Забыт однажды.png Духи «Забыт однажды» 2 часа +10 Иногда хорошо забывать, особенно, когда любимого не стало.
Духи Суета.png Духи «Суета» 2 часа +10 Довольно обо мне... что ТЫ думаешь обо мне?
Духи Амур.png Духи «Амур» 2 часа +10 Я заставлю полюбить меня через постоянство!
Духи Блаженство.png Духи «Блаженство» 2 часа +20 Я просто... счастлив.
Фан-гластика!.png Фан-гластика! 2 часа +10 Ваш персонаж создал шедевр из стекла!

The Sims 4

Столярный станок

На самом ли деле вы чините вещи, или просто любите так думать, любому персонажу нужен настоящий верстак.

Качество плотничьих работ: 4
+ Механика

Поделки

На столярном станке персонажи могут создать скульптуры и бытовые изделия из дерева. За каждое изделие нужно заплатить немного симолеонов, но его окончательная цена окупит затраты.

Иконка Ур. Название Описание Цена Игра
Подставка для ножей.png 1 Подставка для ножей Нож — полезная штука. Но есть вероятность пораниться. Снизьте эту вероятность, создав подставку для ножей, чтобы хранить их в безопасности. 5 §
The Sims 4
Скульптура лошади.png 1 Скульптура лошади Лошади играли жизненно важную роль в формировании общества, как в качестве средства передвижения, так и в качестве товарища. Деревянная скульптура лошади будет ежедневно напоминать вам об этой важной роли. 10 §
The Sims 4
Crafted Barstool.png Барный стул.png 2 Барный стул Барный стул — один из самых простых предметов мебели, которые можно создать на столярном станке. 15 §
The Sims 4
This Fist Bump Screams Loudest.png 2 Сердитая скульптура Бом! Бах! Дерево! 7 §
The Sims 4
The Doll Fin.png 2 Игривая скульптура Не все время искусство должно быть серьезным. 7 §
The Sims 4
Birds with Benefits.png 2 Кокетливая скульптура Если бы дерево могло флиртовать, эта скульптура бы имела много поклонников! 7 §
The Sims 4
My Hollow Veneer and Sadness.png 2 Грустная скульптура Меланхолическая скульптура из дерева. 7 §
The Sims 4
Примечание: Доступно при соответствующем настроении.
Садовый горшок.png 2 Садовый горшок Садовый горшок идеально подойдет для выносливых растений. 15 §
The Sims 4: В поход!
Садовая клумба.png 2 Садовая клумба Садовые клумбы можно использовать для выращивания любых овощей, фруктов и цветов. 17 §
The Sims 4: В поход!
Скульптура дракона.png 3 Скульптура дракона Рёв величественного дракона слышится повсюду. Передайте этот рев, создав деревянную скульптуру крылатой мифической бестии. 10 §
The Sims 4
Скульптура кролика.png 3 Скульптура кролика Кролик — милый, пушистый зверек. Создайте в его честь скульптуру и наполните дом чудесами природы. 10 §
The Sims 4
Скульптура слона.png 3 Скульптура слона Слон — большое, но элегантное животное. Нежное, но страстное. Полное жизни, но, в любом случае, деревянное. 10 §
The Sims 4
Зеркало (поделка).png 3 Зеркало Это зеркало добавит деревенского обаяния любой комнате. 87 §
The Sims 4: В поход!
Crafted End Table.png Угловой столик.png 4 Угловой столик Угловой столик так же легко создать, как и барный стул, только вот ошибки в работе увидеть легче. 52 §
The Sims 4
Настенная полка.png 4 Настенная полка На настенной полке ручной работы можно выставлять свои ценности. 87 §
The Sims 4: В поход!
Большая статуя дровосека.png 5 Большая статуя дровосека По миру ходят многочисленные легенды про дровосеков, потому что есть что-то увлекательное и мистическое в размахивании топором и рубке леса. Создайте статую дровосека и воплотите легенды в жизнь. 15 §
The Sims 4
Скульптура Большой медведь.png 5 Скульптура «Большой медведь» Медведи. Жестокие охранники леса. Эти косолапые хищники теперь будут стоять у вашего стола и охранять ваши бумаги. 15 §
The Sims 4
Настенное украшение.png 5 Настенное украшение Настенное украшение придаст шарма любому помещению. 125 §
The Sims 4: В поход!
Country Cottage Dining Chair.png Стул для столовой.png 6 Стул для столовой Обеденных стульев, как и картофельных чипсов, не бывает слишком много! Но постарайтесь не переусердствовать ни с одними, ни с другими. 45 §
The Sims 4
Country Cottage Dining Table.png Обеденный стол.png 6 Обеденный стол Обеденные столы занимают главное место в доме гостеприимных персонажей. Пусть ваша столовая озарится счастьем с этим резным столом ручной работы. 157 §
The Sims 4
Скульптура Походный талисман.png 7 Скульптура «Походный талисман» Теперь ваш излюбленный походный талисман можно поставить в доме персонажа! 357 §
The Sims 4: В поход!
Примечание: требуется изучить резьбу по дереву у оригинальной скульптуры в Гранит Фоллз.
Детская скрипка (поделка).png 8 Детская скрипка Скрипку сделать сложно, но хорошо сделанная скрипка ручной работы покажет все различие в звуках совершенства и в криках кота в муках. Так что будьте аккуратнее. 45 §
The Sims 4
Crafted Violin.png Скрипка (поделка).png 8 Скрипка Скрипку сделать сложно, но хорошо сделанная скрипка ручной работы покажет все различие в звуках совершенства и в криках кота в муках. Так что будьте аккуратнее. 212 §
The Sims 4
Carved Guitar.png Гитара (поделка).png 8 Гитара Нет ничего лучше игры на гитаре ручной работы, и не чей-то, а именно вашей работы! Воплотите мечту в жизнь, создав свою собственную гитару. 300 §
The Sims 4
Примечание: чтобы изготовить музыкальные инструменты, нужен 8 уровень в соответствующем навыке.
Cask & Barrel Antique Tub.png Ванна (поделка).png 9 Ванна Принимайте ванну, как в старые времена, — в деревянном ушате! Почувствуйте себя ближе к природе, купаясь в ванне, сделанной из деревьев! 377 §
The Sims 4
The In-House Outhouse.png Унитаз (поделка).png 10 Унитаз Интересно, как это — сидеть на деревянном унитазе? Только избранные знают это ощущение. Войдите в число избранных — создайте деревянный унитаз. 55 §
The Sims 4

Станок для вырезания тыквенных голов

Помните: тыквенные головы — это не только то, что видно, это также и то, чего сразу не видно. Красоту можно найти в негативном пространстве, и истинное понимание рождается из отсутствия понимания. Взгляните на тыкву. Разве пустота в ней не отражает пустоту в вашей жизни? Ой, это же кот. Мур-мур.

Стол флориста «Синие фиалки»

Идеальный стол для создания вычурных букетов с красными розами, синими фиалками и множеством мелких деталей. Составляйте цветочные композиции на столе флориста «Синие фиалки» и приносите радость своим друзьям.

+ Флористика

Официальный стол робототехника доктора Ф.

Создан из запчастей различных конструкторов. Этот рабочий стол идеально подойдет для монтажа и разбора любых проектов. Для этого стола нет зазорных проектов!

Абсолютно автономный стол, который может работать от батареек (эта функция будет добавлена в будущем). Рычаги и всякие штуковины помогут управлять объектом более точно. Мы гарантируем эффективность и надежность этого стола, который прошел лабораторные испытания как для небольших проектов, так и для проектов с комплексными задачами. Все робототехнические проекты, созданные за этим столом, соответствуют текущим стандартам безопасности! Мы гарантируем!

+ Робототехника

На столе робототехника персонажи могут конструировать ботов-болтунов, квадрокоптеры, ботов-помощников, роботизированные части тела и сервороботов.

Стол для создания свечей «Фон Фитиль»

Почувствуйте, как по всему телу разливается тепло от осознания того, что вы создали что-то прекрасное для себя и своих близких. Создавайте свечи разных форм, цветов и ароматов. Ничто так не символизирует любовь, как мимолетное пламя свечи ручной работы.

+ Производство

Преобразователь «Без завалов»

Надоело ездить по магазинам, как это делали ваши прародители? Не хотите заваливать дом картонными коробками от шоппинга в Интернете, как это делали ваши родители? У этих двух проблем одно решение! Ищите детали и создавайте свои собственные объекты.

+ Производство

Соковарный аппарат «Газификацция»

Хотите заняться соковарением, но теряетесь из-за всего разнообразия на рынке? Вы прочитали тысячи инструкций про качество и чистоту ингредиентов, электронные и ручные аппараты и даже оптимальное время суток для соковарения и теперь хотите отказаться от своей мечты? Не сдавайтесь!

Соковарный аппарат «Газификацция» — это универсальный аппарат, который превратит ваши мечты о соковарении в реальность. Им легко управлять, но чтобы его установить, вам понадобится довольно много места.

Сядьте и выдохните — новый соковарный аппарат вас не разочарует!

+ Соковарение

Advertisement