The Sims Вики

ПОДРОБНЕЕ

The Sims Вики
Advertisement
The Sims Вики
The Sims 3: Питомцы

Верховая езда навык иконка.png

Верховая езданавык, представленный в дополнении «Питомцы» к игре The Sims 3. Позволяет ездить верхом на лошади и принимать участие в конных соревнованиях.

Освоение

Навык развивается при езде верхом. В конном центре персонажи могут посетить занятие по навыку за 500 §. Если лошадь нетренированная, то она позволит себя оседлать только персонажу-другу. Долгое катание верхом может вызвать у персонажа с невысоким уровнем навыка негативную эмоцию «Мозоль от седла», а у лошади (независимо от уровня навыка) — негативную эмоцию «Расседлайте». При путешествии на лошади, лошадь не может пользоваться лифтами, лестницами, а также входить в двери и арки.

С 5 уровня навыка персонаж может ездить на лошади без седла, с 6 — приручать диких лошадей, а с 7 — принимать на лошади позу героя.

Конные соревнования

Всего есть три вида конных состязаний:

  • скачки;
  • конкур;
  • кросс-кантри.

Каждый из них делится на «Для новичков», «Продвинутый» и «Международный». Возможность принять участие в соревновании и победить зависит как от уровня навыка персонажа, так и от навыков лошади. За 1-е место персонаж получает денежный приз и награду, за 2-е и 3-е — только денежные призы.

Эмоции

Иконка Название Настроение Длительность Описание
Каждый с добычей.png Каждый с добычей Нет влияния на настроение н/д Может, не стоит возвращать эту лошадь?
Мозоль от седла.png Мозоль от седла -15 3 часа Длительное время, проведенное в седле, даром не проходит. Спину так и ломит! Ай!
Вынужденное спешивание.png Вынужденное спешивание -35 12 часов Персонажи не любят неожиданно покидать седло, но порою лошади лучше знают, что нужно делать.

Награды

  • Звезда конного спорта. Выиграл 20 состязаний на продвинутом и международном уровнях. За каждую победу персонаж получает дополнительные призы.
  • Укротитель мустангов. Приручил 3 диких лошади. При приручении диких лошадей персонаж может выбирать черты характера для них.
  • Лошадиный друг. Персонаж стал лучшим другом с 10 лошадями. Лошади почти не упрямятся с таким персонажем.
  • Легендарный жокей. Выиграл все три типа состязаний на международном уровне. Награждается огромной статуей лошади.
Advertisement