The Sims Вики

ПОДРОБНЕЕ

The Sims Вики
Advertisement
The Sims Вики
TS3 Icon.png
The Sims 4 Icon.png

The Sims 3

Противоречит черте: «Детоненавистник».
Trait childish.png

Вечное дитя (ориг. Childish) — черта характера персонажа из категории «Стиль жизни» в игре The Sims 3.

Некоторые совсем не хотят взрослеть. Игрушки, возня с детьми и хорошие развлечения — что ещё нужно для жизни?

Особенности

  • Персонажу нравятся играть с детскими игрушками.
  • Персонажу захочется часто развлекаться.
  • Персонаж может ловить рыбу в бассейне.

Желания

Взаимодействия

Эмоции

The Sims 4

Противоречит чертам: «Скептик», «Злой» и «Против детей».
Trait TS4 Childish.png

Вечное дитя (ориг. Childish) — черта характера персонажа из раздела «Стиль жизни» в игре The Sims 4.

Настроение этих персонажей повышается от просмотра детских программ. Они приходят в игривое настроение, играя с детьми, и становятся счастливы, когда могут играть с детскими игрушками.

Особенности

  • Вечные дети повышают шкалу общения разговаривая с игрушками.
  • Вечные дети могут играть в ванне.

Прихоти

  • Смотреть детский телеканал по телевизору.
  • Купить игрушку.
  • Есть попкорн.[TS4:ДКТК]

Взаимодействия

Эмоции

Иконка Название Описание Время Эмоция Когда возникает Набор
Детские программы.png Детские программы Детские программы всегда интереснее всей этой серьёзной болтовни. 3 часа Счастье +2 Персонаж с чертой характера «Вечное дитя» смотрит детские передачи по телевизору.
The Sims 4
Дитя в душе.png Дитя в душе Вы, может, никогда больше не будете ребёнком, но это еще не значит, что вы не сможете ребячиться! 4 часа Игривость +2 Персонаж с чертой характера «Вечное дитя» играет в игрушки.
Бедные куклы.png Бедные куклы Кто-то сломал кукольный домик, какой ужас! Пока персонаж взаимодействует с домиком. Грусть +1 Персонаж с чертой характера «Вечное дитя» плачет из-за сломанного кукольного домика.
Блеск и пресс.png Забавы ребёнка в душе Кто сказал, что только дети могут веселиться? Пора поиграть и взрослым! Время не указано, может пройти само по себе или если персонаж уйдет с участка Игривость +1 Периодически появляется у персонажа с чертой характера «Вечное дитя» в квартире (или на общественном участке) с чертой «Детские забавы».
The Sims 4: Жизнь в городе
Пузыри-и-и-и-и.png Пузыри-и-и-и-и! Пузыри! Пузыри! Пузыри! Они повсюду! 3 часа Игривость +1 Ребёнок или персонаж с чертой характера «Вечное дитя» пускает мыльные пузыри из бутылки.
Пузыри Безумно интересно.png Пузыри! Безумно интересно! Мыльные пузыри можно изучать миллионом разных способов. 3 часа Внимательность +1 Ребёнок или персонаж с чертой характера «Вечное дитя» пускает мыльные пузыри из бутылки.
Пузырьки.png Пузырьки! Пускать мыльные пузыри так весело! С каждой секундой день становится все лучше и лучше. 3 часа Счастье +1 Ребёнок или персонаж с чертой характера «Вечное дитя» пускает мыльные пузыри из бутылки.
Вау Пузыри.png Вау! Пузыри! Какие прикольные пузыри… А сколько идей подают! 3 часа Вдохновение +1 Ребёнок или персонаж с чертой характера «Вечное дитя» пускает мыльные пузыри из бутылки.
Найден родной город.png Найден родной город Ого! Здесь ведь живёт [Ваш персонаж]! 4 часа Игривость +1 Может появиться у персонажас чертой характера «Вечное дитя», когда он ищет свое имя на глобусе-баре.
The Sims 4: Гламурный винтаж
Новый лучший друг.png Совсем не безразличный Этот снеговик умеет слушать. 2 часа Счастье +2 Может появиться у персонажа при беседе со снеговиком (опция «Рассказать историю», доступна детям и персонажам с чертой характера «Вечное дитя»).
The Sims 4: Времена года
Завтра подарки.png Завтра подарки Ура! Завтра [Ваш персонаж] получит подарки! Это будет знаменательный день! Пока не начнется праздник Возбуждение +1 Появляется у малышей, детей, подростков и персонажей с чертой характера «Вечное дитя» за день до наступления праздника зимы (или созданного праздника с традицией «Открыть подарки»).
Кручу-верчу, еду порчу.png Кручу-верчу, еду порчу [Ваш персонаж] добавляет в грандиозное блюдо «дополнительный ингредиент», который наверняка придаст остроты этому празднику. Муа-ха-ха! 4 часа Игривость +2 Персонаж портит грандиозное блюдо в любой праздник с традицией «Грандиозный ужин» (доступно персонажам с чертой характера «Вечное дитя», «Задира», «Злой», «Чудаковатый», «Холерик»).
Водные глупости.png Водные глупости Как смешно все-таки дельфины брызгаются! 2 часа Игривость +1 Персонаж с чертой характера «Растяпа» или «Вечное дитя» или ребенок просит дельфина облить его (чтобы попросить дельфина облить, нужно также иметь черту «Дитя океана»).
The Sims 4: Жизнь на острове
Advertisement