The Sims Вики

ПОДРОБНЕЕ

The Sims Вики
Advertisement
The Sims Вики
The Sims 4 Icon.png

WC Icon.png

Виллоу Крик (ориг. Willow Creek) — мир[1], представленный в игре The Sims 4. Прообразом города является Новый Орлеан. Мир заполнен густой растительностью, по реке плавает пароход. В дополнении «На работу!» представлен торговый мир Магнолия Променейд, который схож с Виллоу Крик.

Обзор

PendulaView.png
Пендула Вью
Прогуляйтесь по прекрасному саду меж городских ив.
Ferryboat.png
Паром
Обязательно посмотрите на старый паром с ночной подсветкой на канале Виллоу Крик!
Trait TS4 Domestic.png
Здесь живет Боб Панкейк
Прогуляйтесь по Кортьярд Лейн и, возможно, даже встретите легендарного Боба Панкейка!

Районы

Виллоу Крик состоит из шести районов с одним тайным участком. В трёх районах расположено по пять жилых участков; в четвёртом расположено два жилых участка; в пятом расположено четыре общественных участка; шестым районом считается центральный парк.

Тайный участок

Жилые участки

Занятые

Свободные

Пустые

Общественные участки

Семьи

9 000 §
Трэвис Скотт, Либерти Ли, Саммер Холидей
Беззаботная Либерти, жизнерадостная Саммер и эксцентричный Трэвис — неразлучные друзья, и ничто их не рассорит. Ну, может, помимо романтических чувств к Трэвису, зарождающихся у обеих девушек…
45 500 §
Мортимер Гот, Белла Гот, Кассандра Гот, Александр Гот
Семья Гот — аристократы с унылой аурой. Мортимер пишет мрачные истории, а Белла исчезает в таинственном направлении. Значит ли это, что Кассандра и Александр тоже вырастут унылыми?
20 000 §
Боб Панкейк, Элиза Панкейк
Бедные-бедные Боб и Элиза! Они вообще когда-нибудь были счастливы? Похоже, они всё никак не могут поладить. Тогда почему же они до сих пор вместе? Или, наоборот, что же должно произойти, чтобы они наконец разошлись?
55 500 §
Вивиан Льюис, Деннис Ким, Эрик Льюис, Элис Спенсер-Ким, Оливия Спенсер-Ким-Льюис
Так, по порядку: у Денниса Кима и Лидии Спенсер родилась дочка по имени Элис Спенсер-Ким, потом они развелись. Элис вышла замуж за Эрика Льюиса, и у них родилась дочка Оливия Ким-Льюис. Они живут с отцом Элис (ещё помните Денниса?) и с матерью Эрика — Вивиан Льюис. Да уж, фамилии — штука сложная!

Климат

С установленным дополнением «Времена года» в Виллоу Крик будет четыре различных сезона: жаркое ненастное лето и холодная зима, которая может сопровождаться снегом и метелями. Весна и осень являются переходными сезонами, когда также выпадает значительное количество осадков.

Галерея

Интересные факты

Ономастика

  • Виллоу: название дерева, которое в конечном итоге происходит от древне-английского слова welig.
  • Крик: природное название, означающее ручей меньше чем река.

Примечания

Advertisement