The Sims Вики

ПОДРОБНЕЕ

The Sims Вики
Advertisement
The Sims Вики
The Sims 3: Все возрасты

Выпускной вечер (ориг. Prom) — событие в жизни персонажей после окончания школы, которое появилось с дополнением «Все возрасты» к игре The Sims 3.

Подготовка

Перед выпускным вечером подросток должен будет подготовиться к выпускному. Персонаж может выбрать себе партнёра для сопровождения, а также наряд для бала. В день выпускного вечера за подростком приедет лимузин, который отвезёт его в место проведения бала — школу.

Выпускной

Во время выпускного вечера с персонажем могут произойти события, за которыми последуют негативные либо позитивные эмоции. Если персонаж ввяжется в драку или получит отказ в танце, он приобретёт негативные мудлеты, а если влюбится в другого подростка, при наличии с ним дружеских отношений, или станет королём, или королевой бала — позитивные.

Король и королева бала

На выпускном персонаж может стать королевой или королём бала. Чтобы победить, подросток должен находиться в дружеских отношениях со своими одноклассниками. В случае победы король и королева получают соответствующие короны.

После окончания бала в багаже персонажа появится фотография с выпускного. На ней подросток будет либо в сопровождении другого персонажа, либо один.

Связанные эмоций

Иконка Название Когда возникает Настроение Длительность Описание
Королева выпускного бала.png Королева выпускного бала Женский персонаж на выпускном становится королевой бала +30 12 часов Мои одноклассники любят меня! По-настоящему любят!
Королева выпускного бала.png Король выпускного бала Персонаж на выпускном становится королем бала +30 12 часов Дай пять! Сразу видно, что ваши одноклассники разбираются в людях.
Большая драка.png Большая драка Может появиться во время выпускного бала +20 2 часа Это была потасовка невиданных масштабов! Поучаствовать в ней - уже большая честь.
Отказ танцевать.png Отказ танцевать Предмет воздыхания на выпускном балу отказал в танце -50 4 часа Сколько моральных сил потребовалось, чтобы пригласить предмет воздыхания на танец. И надо же было одним махом разбить все надежды! Вечер безнадежно испорчен!
Бросили.png Бросили Может появиться во время выпускного бала -50 4 часа Какая боль! Вас предпочли вашему же другу. В следующий раз будьте осмотрительнее!
Участие в драке.png Участие в драке Персонаж на выпускном балу ввязывается в драку -20 4 часа В следующий раз вместо того, чтобы ввязываться в драку на выпускном, лучше смотрите на свою пару и танцуйте.

Галерея

Advertisement