The Sims Вики

ПОДРОБНЕЕ

The Sims Вики
Advertisement
The Sims Вики
The Sims
The Sims 2: Университет
The Sims 2: Времена года
The Sims Житейские истории
The Sims 3
The Sims 3: Современная роскошь
The Sims 3: В сумерках
The Sims 3: Katy Perry. Сладкие радости
The Sims 3: 70-е, 80-е, 90-е
The Sims 3: Вперёд в будущее
The Sims 3 Store
The Sims 4
The Sims 4: В поход!
W magnifying glass.png
Упущена информация
В этой статье упущена информация о гитаре из The Sims.
Вы можете помочь The Sims Вики, добавив её.

Гитарамузыкальный инструмент, представленный в играх серии The Sims.

The Sims

The Sims 2

Огнеупорная супергитара «Ультрафиолет»

Вы всю жизнь мечтали попробовать свои силы в игре на гитаре, но боялись, что солнечные лучи окажут на нее свое пагубное влияние? Тогда гитара «Ультрафиолет» — это ваш выбор! У неё прекрасное звучание, но это не главное. А главное достоинство нашей гитары — алифатический гексаметиленовый изоцианурат-полимер, который спасает её от ультрафиолетовых лучей. Гитара прекрасно подходит для любителей джаза, рока, кантри и блюза. Берите её в руки — и вперед, начинайте борьбу за мир и свободу для свободных радикалов, ДНК и митохондрий! В комплект поставки входит 50-ваттный комбинированный усилитель и педаль полного привода.

Досуг: 10
Уют: 3
+ Творчество

Гитара «Рок не впрок»

Рок — это сила! Рок — это стремление! Рок — это символ поколения! Теперь любой может выступить как настоящий рок-музыкант с нашей гитарой «Рок не впрок». Играйте с утра до ночи: пусть соседи съедут с квартиры, а домовладелец подаст на вас в суд — рок того стоит! А когда вся эта туфта вам надоест, всегда можно купить самоучитель игры на банджо и уехать в деревню...

Досуг: 10
Уют: 3
+ Творчество

The Sims Житейские истории

Электрогитара «Шокер»

Вы слышали выражение «музыка бьёт по нервам»? С вашей новой электрогитарой это можно испытать в полной мере! Вы ощутите себя настоящим рок-музыкантом. Абсолютный слух не требуется: наберите в грудь воздуха, ударьте по струнам — и в мгновенье ока все ваши соседи узнают о рождении новой суперзвезды!

Досуг: 10
Уют: 3
+ Творчество

The Sims 3

Гитара «Акустика»

Наукой доказано: все любят слушать гитарную музыку. Перезвоны гитарных струн разжигают костры любви и заставляют сильнее биться сердца. На этом можно хорошо заработать — если, конечно, умеешь играть.

Досуг: 2
+ Игра на гитаре
+ Портативность

Электрогитара «Дас Каукер»

Они называют себя «поколением К»: те немногие, которые живут только ради того, чтобы слышать божественные звуки электрогитары «Дас Каукер». Пред вами уже третья версия легендарной гитары: Исправленная, дополненная и обновлённая, она наделена всем, что покоряет сердца — хотя с первого взгляда вы, возможно, и не заметите особых отличий. Выпускается также в подарочном издании.

Досуг: 2
+ Игра на гитаре
+ Портативность

Гитара «Икона рока»

Почувствуйте энергетику зала, перебирая струны гитары «Икона рока». Прототипом этого вычурного инструмента стала любимая гитара знаменитого Короля-Ламы. От неё не откажется ни одна рок-звезда!

Досуг: 2
+ Игра на гитаре
+ Портативность

Данную гитару в качестве подарка могут получить знаменитости с 5 уровнем статуса.

Шестиструнный торт с сюрпризом

Мелодия, наигранная на акустической гитаре «Шестиструнный торт с сюрпризом», никогда ещё не звучала так сладко. Подсластите свои творения несколькими вкусными аккордами и доведите поклонников до неистовства, завершив соло парочкой лакомых музыкальных фраз. Доступна в шоколадном, клубничном и лимонном покрытиях.

Досуг: 3
+ Игра на гитаре
+ Портативность

Эль Грунго

Проведите по струнам Эль Грунго, и вы поймёте: грязный гаражный рок никогда не звучал так хорошо. На ней можно играть только пауэр-аккорды! Звук настолько мощный, что толпам фанатов ничего не остаётся, как начать трясти головами. Эль Грунго: ощутите звук!

Досуг: 3
+ Игра на гитаре
+ Портативность

Гитара «Апофигей SD9»

Просто лучшая шитара всех времён и народов. Благодаря полому корпусу она достаточно легка, чтобы носиться с ней по сцене, а датчики касания на грифе позволяют перебирать лады с неимоверной скоростью.

Досуг: 2
+ Игра на гитаре
+ Портативность

Гитара «Кармен»

Играть на гитаре может кто угодно — но гитара «Кармен» слишком темпераментна и своевольна, чтобы подчиниться первому встречному. Она сама выбирает, кто будет на ней играть. Она такая красотка, что любой гитарных дел мастер умрет от зависти, а её корпус, созданный по эксклюзивному проекту, словно явился из будущего — или далекого прошлого. С гитарой «Кармен» вам не придётся скучать даже в дождливый осенний день!

Досуг: 2
+ Игра на гитаре
+ Портативность

Гитара «Обаяние судьбы»

Эклектичная мебель для взбаломошенного скитальца! Пусть тяга вашего персонажа к перемене мест воплотится в этом гарнитуре, увидев который даже самый закоренелый кочевник захочет осесть на одном месте. Обставьте жилье мебелью из нового гарнитура «Мечта бродяги» и все узнают том, насколько свободолюбив ваш персонаж!

Досуг: 2
+ Игра на гитаре
+ Портативность

Гитара будущего «Рок-н-ролл не мёртв»

Выйдите на сцену и покажите всем настоящую музыку будущего! Этот изящный инструмент, созданный в лучшем космическом стиле, поможет вам совладать с любым аккордом!

Досуг: 3
+ Игра на гитаре
+ Портативность

Гитара «Пиковая музыка»

Пусть ваши друзья знают: им сказочно повезло, что вы соизволили сыграть им на гитаре.

Досуг: 3
+ Игра на гитаре
+ Портативность

Гитара «Ежевика»

С гитарой «Ежевика» вы в любом месте как дома! Этот инструмент символизирует не только рок-музыку, но и единение с природой.

Досуг: 3
+ Игра на гитаре
+ Портативность

The Sims 4

Акустическая гитара «Волшебная флейта»

Научитесь играть на гитаре! Поистине инструмент для общения, гитары привлекают поклонников, где бы на них не играли.

Досуг: 3
+ Игра на гитаре

Гитара «Блюз ледяного кролика»

Защекочите публику до икоты, перебирая струны на этой легенде рока.

Досуг: 3
Обстановка: 2
+ Игра на гитаре

Гитара с автографом

Гитара с автографом рок-легенды Дасти Звёздного выглядит и звучит потрясающе, а вы в обнимку с ней выглядите вообще сногсшибательно!

Досуг: 3
Вдохновляющая обстановка: 6
+ Игра на гитаре

Данную гитару можно получить, достигнув 10 уровня в карьере «Исполнитель» (специализация «Музыкант»).

Резная гитара

Звук гитары ручной работы намного лучше. Но если ручная работа плохого качества, тогда звук будет намного хуже.

Досуг: 3
+ Игра на гитаре

Данную гитару можно получить, сделав её на столярном станке (8 уровень механики).

Гитара «Смертельно мерзкая»

Делопроизводство и хранение контрактов — дело непростое, но мы, сотрудники Палаты регистрации мертвых, безмерно рады, что вы с готовностью отказались от первенца ради этой гитары. Мы — и сама Смерть — благодарим вас за потенциальный вклад в развитие загробного мира и желаем вам хорошего дня. До скорой встречи!

Досуг: 3
+ Игра на гитаре

Данную гитару можно получить бесплатно за подписку на новостную рассылку по игре The Sims 4.

Акустическая гитара для путешествий «Стики-Мо»

Только посмотрите на эту наклейку. Известный трубадур Стики-Мо обожает ходить в походы! И вы тоже полюбите, имея при себе искусственно состаренную гитару Стики-Мо!

Досуг: 3
+ Игра на гитаре

Advertisement