The Sims Вики

ПОДРОБНЕЕ

The Sims Вики
Advertisement
The Sims Вики
TS3 Icon.png
The Sims 4 Icon.png

The Sims 3

Противоречит чертам: «Вечное дитя», «Примерный семьянин» и «Любит детей».
Trait anti kids.png

Детоненавистник(-ца) (ориг. Dislikes children) — черта характера персонажа из категории «Общение» в игре The Sims 3.

Детоненавистники не собираются становиться родителями. Больше всего они боятся случайно обзавестись потомством.

Особенности

  • Персонаж не любит, когда рядом дети.
  • Вряд ли персонаж захочет общаться с детьми.
  • Персонаж всегда может «Прогнать ребёнка».
  • Если персонаж возьмёт ребёнка на руки, появится негативный настрой.

Желания

Взаимодействия

Эмоции

The Sims 4

Противоречит чертам: «Вечное дитя» и «Семьянин».
Trait TS4 Hates Children.png

Против детей (ориг. Hates children) — черта характера персонажа из раздела «Общение» в игре The Sims 4.

Эти персонажи не любят находиться в окружении детей, чувствуют напряжение, если пытаются зачать ребёнка, и могут задираться к детям.

Особенности

  • Персонажи могут сломать кукольный домик даже тогда, когда они не сердятся.
  • Персонажи будут напряжёнными при беременности.
  • Персонажи будут напряжёнными или сердитимы когда будут находятся рядом с детьми.

Прихоти

Взаимодействия

  • Разбить мечты.

Эмоции

Иконка Название Описание Время Эмоция Когда возникает Набор
Детская болтовня.png Детская болтовня Персонажи, которые против детей, не переносят детские истории. 3 часа Скука +1 Персонаж с чертой характера «Против детей» читает детскую книгу.
The Sims 4
Расстраивающая обстановка.png Расстраивающая обстановка Приятная обстановка может поднять настроение персонажа. Пока персонаж находится в помещении Напряжение +1/2/3 Персонаж с чертой характера «Против детей» находится в детской комнате, где много детских вещей.
Ужасающие новости.png Ужасающие новости Как же страшно узнавать, что у вас скоро будет ребёнок! 4 часа Напряжение +2 Появляется у персонажа с чертой характера «Против детей», когда он узнает, что его жена беременна.
Нежеланное зачатие.png Нежеланное зачатие Если персонаж настроен против детей, он будет переживать из-за возможной беременности. 4 часа Напряжение +1 Появляется у персонажа с чертой характера «Против детей» во время зачатия.
Нежеланное зачатие.png Беременность. 1/2/3 триместр Персонажи, которые против детей, при беременности чувствуют себя не в своей тарелке. 24 часа Напряжение +1 Появляется у персонажа с чертой характера «Против детей» в 1/2/3 триместре беременности.
Стресс из-за малыша.png Фу, малышня Эти мелкие негодники еще хуже подросших. Они как крысы на двух ногах! Пока малыш рядом Напряжение +1 Появляется у персонажа с чертой характера «Против детей», если рядом находится малыш.
Фу! Дети! TS4.png Фу! Дети! Некоторые персонажи совсем не могут терпеть присутствие детей! До 25 минут или пока ребёнок рядом Сердитость +1 Персонаж с чертой характера «Против детей» находится рядом с ребёнком.
Вредина!.png Вредина! Хуже радостных детей и ужасного звона колокольчиков в сезон праздников и придумать нельзя. Ах, еще и колядок. Кошмар! 2 часа Сердитость +1 Персонаж с чертой характера «Против детей» находится рядом в момент открывания хлопушки ребёнком.
The Sims 4: Набор «Праздничный»
Уютный костер.png Разрушитель воображения Так вам, маленькие чудовища! Попробуйте поиграть этими вашими сожженными игрушками! 3 часа Счастье +1 Появляется у персонажа с чертой характера «Против детей», когда он стоит рядом с костром, в который бросили детскую игрушку.
The Sims 4: Веселимся вместе!
Не до игрушек!.png Раздражающие куклы Фу, куклы. Фу, дети. Разве это... ФУ-У-У! Да, это куклы для детей! [Ваш персонаж] уже сыт ими всеми по горло. 4 часа Сердитость +1 Персонаж с чертой характера «Против детей» смотрит выступление ребёнка с кукольным театром.
The Sims 4: Детская комната
Беспорядочные брызги.png Беспорядочные брызги Надоедливые малыши со своими некоординированными движениями! 3 часа Напряжение +2 Персонаж с чертой характера «Против детей» купает малыша в бассейне для детей.
The Sims 4: Времена года
Advertisement