The Sims Вики

ПОДРОБНЕЕ

The Sims Вики
Advertisement
The Sims Вики
The Sims 4 Island Living Icon.png
Trait TS4 Child of the Ocean.png

Дитя океана (ориг. Child of the ocean) — черта характера персонажа из раздела «Стиль жизни», представленная в дополнении «Жизнь на острове» к игре The Sims 4.

Откликнитесь на зов океана! Персонажи с этой чертой характера предпочитают водные мероприятия и общение с подводными жителями.

Особенности

  • Персонажи будут грустить во время рыбалки и чувствовать дискомфорт когда едят рыбу.
  • Персонажи предпочитают занятия, связанные с водой, такие как плавание, подводное плавание с аквалангом и катание на лодках.
  • Персонажи не могут утонуть.

Прихоти

Взаимодействия

Эмоции

Иконка Название Описание Время Эмоция Когда возникает Набор
Дитя океана.png Дитя океана [Ваш персонаж] находится в полной гармонии с океаном. 4 часа или пока персонаж плавает в океане Счастье +2 Персонаж с чертой характера «Дитя океана» плавает в океане.
The Sims 4: Жизнь на острове
Свежий улов.png Большая дружелюбная рыба Ого! Какая зубастая милашка! [Ваш персонаж] уверен, что акула не причинит ему никакого вреда! Какая большая рыбка! 3 часа Счастье +3 Персонаж с чертой характера «Дитя океана», плавая в океане, замечает рядом с собой плавник акулы.
Дитя океана.png Свободная рыба Плыви на волю, маленькая рыбка! [Ваш персонаж] желает, чтобы ваша жизнь была такой же богатой, как сам океан! 2 часа Счастье +1 Персонаж с чертой характера «Дитя океана» отпускает улов из ловушки для рыб.
Водные глупости.png Водные глупости Как смешно все-таки дельфины брызгаются! 2 часа Игривость +1 Персонаж с чертой характера «Растяпа» или «Вечное дитя» или ребенок просит дельфина облить его (чтобы попросить дельфина облить, нужно также иметь черту «Дитя океана»).
Раненая рыба.png В ловушке на суше [Ваш персонаж] слышит зов океана. Как же ему не нравится торчать на этой проклятой суше! 4 часа Грусть +1 Персонаж с чертой характера «Дитя океана» долго не контактирует с океаном.
Раненая рыба.png Раненая рыба [Ваш персонаж] очень переживает из-за того, что вытащил это хрупкое существо из подводного мира. 2 часа Грусть +1 Персонаж с чертой характера «Дитя океана» ловит рыбу во время рыбалки или проверяет ловушку для рыб.
Раненая рыба.png Нет! Рыбы — друзья! Какой монстр повесит такое прекрасное существо на стену? 4 часа Грусть +1 Персонаж с чертой характера «Дитя океана» смотрит на чучело рыбы на стене.
Буря в желудке.png Буря в желудке Перекусив рыбой, [Ваш персонаж] чувствует неприятное ощущение. 4 часа Дискомфорт +1 Персонаж с чертой характера «Дитя океана» ест любое блюдо или закуску из рыбы (ужин с рыбой, такос с рыбой, жареная рыба, бутерброд с рыбой и т.п.).
Advertisement