The Sims Вики

ПОДРОБНЕЕ

The Sims Вики
Advertisement
The Sims Вики
TS3 Icon.png
TSM Icon.png
The Sims 4 Icon.png

The Sims 3

Противоречит черте: «Злой».
Trait good.png

Добрый(-ая) (ориг. Good) — черта характера персонажа из категории «Стиль жизни» в игре The Sims 3.

Чистосердечные добряки помогают всем вокруг и часто жертвуют деньги на благотворительность. Они несут радость и свет.

Особенности

  • Щелкните на почтовом ящике, чтобы пожертвовать деньги на благотворительность.
  • Персонажу и в голову не придёт обижать других. Даже если он с кем то поссорится, то он захотит восстановить дружеские отношения.
  • Персонаж способен утешать других персонажей с помощью дружеского общения.
  • Персонажи не могут задержать вора.
  • Персонажи никогда не будут смеяться или восторгаться над смертью другого персонажа, даже если он был врагом, они будут его оплакивать.
  • Добрая черта характера ограничивает некоторые негативные взаимодействия таких черт, как «Неприличный», «Холерик», «Вредина» и «Чудаковатый»[TS3:К].
    • Персонажи с доброй чертой не будут автоматически пытаться ухудшить отношения с другим персонажем.

Желания

Взаимодействия

Эмоции

The Sims Medieval

Противоречит чертам: «Злой», «Кровожадный» и «Жестокий».
Trait TSM Good.png

Добрый(-ая) (ориг. Good) — черта характера из игры The Sims Medieval.

Добрые персонажи изо всех сил стараются помочь нуждающимся друзьям и семье, несут благотворительность своими деньгами и часто утешают окружающих.

Особенности

  • Персонажу и в голову не придёт обижать других.

Желания

Взаимодействия

Эмоции

The Sims 4

Противоречит чертам: «Злой», «Задира» и «Клептоман».
Trait TS4 Good.png

Добрый(-ая) (ориг. Good) — черта характера персонажа из раздела «Общение» в игре The Sims 4.

Эти персонажи счастливы, когда находятся в кругу персонажей с хорошим настроением, расстраиваются, когда общаются со злыми персонажами, могут жертвовать на благотворительность и обсуждать мир во всём мире.

Особенности

Прихоти

Взаимодействия

  • Обсуждать мир во всём мире.

Эмоции

Название Описание Время Эмоция Когда возникает
Увлекательные истории.png Положительные эмоции Добрые персонажи любят купаться в позитивных эмоциях других персонажей! Пока персонаж общается Счастье +1 Появляется у персонажа с чертой характера «Добрый» при дружелюбных действиях.
Полезное дело Ничто не принесет такого удовольствия, как бескорыстное добро. 4 часа Счастье +2 Появляется у персонажа с чертой характера «Добрый» при пожертвованиях через компьютер.
Грустное настроение из-за злобы других.png Грустное настроение из-за злобы других Общение со злыми персонажами по-настоящему расстраивает добрых персонажей. Как жаль, что те выбрали путь зла. 3 часа Грусть +1 Персонажа с чертой характера «Добрый» задирает или оскорбляет злой персонаж (появляется у доброго).
Advertisement