The Sims Вики

Привет, друг! Добро пожаловать на The Sims Вики! Если хочешь изучить серии игр The Sims — статьи в твоём распоряжении, которые, при необходимости наполнять нужной информацией, ты можешь свободно править создавая новые статьи и наполняя страницы новой информацией и надеемся, что ты продолжишь помогать The Sims Вики!

ПОДРОБНЕЕ

The Sims Вики
Advertisement
The Sims Вики
The Sims 2
Не следует путать с Еленой Ву из Техуниверситета.

Елена Ву (ориг. Crystal Vu) — это горожанка, проживающая в Китежграде, в городке из игры The Sims 2. Её можно добавить в семью, заключив с ней брак или подружившись и предложив переехать. Её друг Ласло Всезнайко влюблён в неё, но это чувство не взаимно. Их химия, как правило, уничтожится, если установлено дополнение «Ночная жизнь» или выше. Также она знакома с Викундом Всезнайко.

В качестве повседневной одежды она носит фиолетовый топ и светло-голубые джинсы. У неё смуглая кожа и длинные светлые волосы. Жизненная цель Елены — богатство.

Как и у большинства горожан в The Sims 2, карьера Елены, её навыки и отношения с другими персонажа, к моменту первого запуска выбираются игрок случайных образом; это также относится к набору её интересов. В файлах игры есть только упоминание о том, что у неё не заложено никаких интересов.

Симология

Характер
Скорпион - большой.png
Скорпион
Неряха 6 Чистюля
Интроверт 5 Экстраверт
Созерцатель 8 Деятель
Зануда 3 Вечное дитя
Зараза 3 Лапочка

Иконка Имя Ур. отношений
Vidcund Curious.png Викунд Всезнайко Знакомый
Lazlo Curious.png Ласло Всезнайко Друг

Интересные факты

  • У неё такая же фамилия, как и у злого гения Доктора Ву из SimCity 4. Также её фамилия совпадает с фамилией Джимми, умершего персонажа из Мунлайт Фолз.
  • В сувенирной лавке «Без-дел-ушки» из Стрейджервиля можно купить книгу с названием «Секретные изобретения Кристал Ву». Описание к книге гласит: «Книга с чертежами засекреченных дьявольских изобретений Кристал Ву. Многие из них наверняка уже не пригодятся, но почитать о них всё же интересно».

На других языках

Язык The Sims 2
Английский Crystal Vu
Португальский (Бразилия) Cristal Albarela
Китайский (упрощённый) 水晶 瓦努
Китайский (традиционный) 克莉絲朵 帕海
Чешский Crystal Vu
Датский Helena Vu
Голландский Charlotte Klaarzicht
Португальский (Европа) Inês Vu
Финский Eerika Virkko
Французский Clarisse Verdier
Немецкий Gabriela Baumann
Итальянский Crystal Vu
Японский クリスタル ヴー
Корейский 크리스탈 부
Норвежский Christina Vik
Польский Blanka Bateryjka
Испанский Cristal Valle
Шведский Christina Vaj
Тайский คริส•ตัล วู•
Advertisement