The Sims Вики

ПОДРОБНЕЕ

The Sims Вики
Advertisement
The Sims Вики
The Sims 2 FreeTime Icon.png
The Sims 2 Apartment Life Icon.png

Жизненные навыки (ориг. Life skills) — навыки, представленные в дополнениях «Увлечения» и «Переезд в квартиру» к игре The Sims 2, с помощью которых персонажи могут открыть получить уникальные взаимодействия или способности. Все навыки могут изучить, прочитав соответствующие книги с книжного шкафа.

The Sims 2: Увлечения

Воспитание
Воспитание.png

Как только персонаж изучит навык, он сможет «проверять» детей: над головой станут появляться мысли в пузырях, указывающее на потребности, требующие внимания. Символы голода, мочевого пузыря, и так далее.

The Sims 2: Переезд в квартиру

Правила пожарной безопасности
Огнеупорный.png

Персонажи с этим умением эффективнее тушат пожары и перестанут паниковать в таких ситуациях. Для игроков это значит, что им станет проще отодвигать персонажей от очагов возгорания.

Контроль над чувствами
Я в гневе.png

Уменьшает вероятность разозлиться на другого персонажа. Если персонаж получит этот навык, то при проявлении ярости, отношения с персонажем сильно не ухудшатся.

Счастливая жизнь
Непрерывное счастье.png

Уровень на индикаторе успеха будет понижаться медленнее.

Физиология
Физиология.png

Персонаж будет быстрее сбрасывать вес и развивать навык культуры тела.

Мастерство свахи
Консультация отношений.png

Добавляет новое взаимодействие — «Исправление отношений с ...». При этом взаимодействии, персонаж будет пытаться исправить отношения между двумя другими персонажами, которые имеют романтическое проблемы в отношениях. Если пара в разводе, их отношения не могут быть восстановлены.

Advertisement