The Sims Вики

ПОДРОБНЕЕ

The Sims Вики
Advertisement
The Sims Вики
The Sims 2: Увлечения
The Sims 2: Переезд в квартиру

Жизненный навык (ориг. Life skills) — навыки, присутствующие в дополнениях «Увлечения» и «Переезд в квартиру» к игре The Sims 2, с помощью которых персонаж может разблокировать специальные взаимодействия или способности.

The Sims 2: Увлечения

Воспитание

Parenting.png

Этот навык можно изучить, прочитав книгу из книжного шкафа. Как только вы изучите навык, ваш персонаж сможет «проверить» детей. Над головой станут появляться мысли в пузырях, указывающее любые потребности, требующие внимания. Символы голода, мочевого пузыря, и так далее.

The Sims 2: Переезд в квартиру

Правила пожарной безопасности

Fire Prevention.png

Персонажи с этим умением более эффективны при тушении пожаров и будут спокойнее при нём. С точки зрения игрока, их проще заставить отойти от огня.

Контроль над чувствами

Anger Management.png

Снижает шансы разозлиться на другого персонажа. Если персонаж получит этот навык, то при проявлении ярости, отношения с персонажем ухудшатся не сильно.

Счастливая жизнь

Lifelong Happiness.png

Шкала счастья не будет очень быстро падать.

Физиология

Physiology.png

Персонаж быстрее худеет и увеличивает навык культуры тела.

Мастерство свахи

Couples Counseling.png

Добавляет новое взаимодействие: «Исправление отношений с ...». При этом взаимодействии, персонаж будет пытаться исправить отношения между двумя другими персонажами, которые имеют романтическое проблемы в отношениях. Если пара в разводе, их отношения не могут быть восстановлены.

Advertisement