The Sims Вики

ПОДРОБНЕЕ

The Sims Вики
Advertisement
The Sims Вики
TS3 Icon.png
TSM Icon.png
The Sims 4 Icon.png

The Sims 3

Противоречит черте: «Добрый».
Trait evil.png

Злой(-ая) (ориг. Evil) — черта характера персонажа из категории «Стиль жизни» в игре The Sims 3.

Злюк так радуют чужие неудачи, что даже их присутствие трудно вытерпеть. Они всегда выбирают самый злой путь к достижению цели.

Особенности

  • Персонаж злорадствует, когда кто-нибудь попадает в неприятности.
  • Персонажу свет не нужен. Тёмные дела лучше делать в темноте.
  • Персонаж сможет преуспеть в карьере преступника.
  • Персонаж сможет победить в большинстве схваток.
  • Чем больше врагов у злого персонажа, тем лучше его настроение.
  • Злодеи рисуют ярко-красные картины.
  • Персонаж может красть леденец у младенца.
  • У персонажа своеобразный, неповторимый смех.
  • К большинству взаимодействий с предметами у злодеев прибавляется слово «Злодейски…».
    • Прямо как сорвиголовы способны что либо делать «Экстремально».
      • Если есть обе эти черты, то персонаж все будет делать «Злодейски», кроме действия «Дремать» (оно будет «экстремальным»).

Желания

  • Украсть леденец.

Взаимодействия

Эмоции

The Sims Medieval

Противоречит черте: «Добрый».
Trait TSM Evil.png

Злой(-ая) (ориг. Evil) — черта характера персонажа в игре The Sims Medieval.

Злые персонажи очень радуются чужим несчастьям и предпочитают вести жизнь как можно дальше от добра.

Особенности

Желания

Взаимодействия

Эмоции

The Sims 4

Противоречит чертам: «Добрый» и «Вечное дитя».
Trait TS4 Evil.png

Злой(-ая) (ориг. Evil) — черта характера персонажа из раздела «Общение» в игре The Sims 4.

Эти персонажи радуются, если рядом с ними находятся персонажи с плохим настроением. Могут сардонически хохотать и обсуждать коварные планы. Они злятся при общении с добрыми персонажами.

Особенности

  • Персонажи могут маниакально смеяться.
  • Персонажи могут сломать кукольный домик, даже если они не сердятся.
  • Персонажи при взаимодействии с добрым персонажем получают действие «Отклонить доброту».
  • Персонажи при негативных эмоциях получают настрой «Почти несовершенство».

Прихоти

Взаимодействия

  • Обсуждать коварные планы.
  • Отклонить доброту.

Эмоции

Иконка Название Описание Время Эмоция Когда возникает Набор
Страдания.png Страдания Злые персонажи обожают купаться в страданиях других. До 30 минут или пока другой персонаж страдает Счастье +1 Появляется у персонажей с чертой характера «Злой» при виде страданий других персонажей.
The Sims 4
Разрушитель домов.png Разрушитель домов Некоторые персонажи любят разрушать и быть свидетелями разрушений! 4 часа Счастье +1 Персонаж с чертой характера «Злой»/«Задира»/«Негодяй» или персонаж в ошалевшем и сердитом состоянии ломает кукольный домик.
Почивший враг.png Скатертью дорожка Отправив душу недавно почившего персонажа в загробный мир, вы получаете значимый опыт. 4 часа Счастье +2 Персонаж отправляет душу врага в загробный мир или персонаж с чертой характера «Злой» отправляет душу с помощью этой же опции (действие на урне или могиле).
Страдания.png Новый враг! Злые персонажи обожают заводить новых врагов. 4 часа Счастье +2 Появляется у персонажей с чертой характера «Злой» при объявлении другого персонажа врагом.
Свидетель драки TS4 2.png Свидетель драки Став свидетелем драки, [Ваш персонаж] тоже хочет подраться! 4 часа Возбуждение +1 Появляется у персонажа с чертой характера «Злой», «Холерик» или «Задира», если он стал свидетелем драки.
Свидетель драки 1.png Свидетель драки [Ваш персонаж] очень хотел посмотреть на драку, но она была настолько несправедлива, что [Ваш персонаж] тут же потерял всякий интерес. 4 часа Скука +1 Появляется у персонажа с чертой характера «Злой», «Холерик» или «Задира», если он стал свидетелем драки.
Добро против зла.png Добро против зла Добрые и злые персонажи никогда между собой не договорятся. В бой! 3 часа Сердитость +1 Персонаж с чертой характера «Злой» задирает или оскорбляет доброго персонажа (появляется у злого).
Получивший выговор дворецкий.png Получивший выговор дворецкий Иногда помощникам по дому приходится напоминать, что они здесь, чтобы… помогать. 4 часа Счастье +1 Персонаж с чертой характера «Злой» или «Задира» объявляет выговор дворецкому.
The Sims 4: Гламурный винтаж
Размышления о мировом господстве.png Размышления о мировом господстве Чем бы сегодня заняться… Тем же самым, чем [Ваш персонаж] занимается каждый день, — составлением плана о захвате мира. 4 часа Уверенность +1 Может появиться у персонажа с чертой характера «Злой», когда он размышляет о мировом господстве над глобусом-баром.
Трудный ребенок.png Пришлось помогать! [Ваш персонаж] не хочет помогать персонажам — ему больше нравится выполнять задиристые и злые действия. Только никому не говорите. Это секрет. 3 часа Сердитость +2 Появляется у персонажа с чертой характера «Злой» или «Задира» после волонтерства.
The Sims 4: Родители
Ты проиграл, дедушка Мороз.png Ты проиграл, дедушка Мороз! Ха-ха! Вот так тебе! И так! [Ваш персонаж] думает, что так ему и надо за плохие подарки! 2 часа Счастье +1 Появляется у персонажа с чертой характера «Злой» или «Задира» (или с эффектом от подаренного букета с запахом бегонии «Проклятье»), который становится свидетелем драки другого персонажа с Дедом Морозом.
The Sims 4: Времена года
Ты проиграл, дедушка Мороз.png Ты проиграл, Цветочный кролик! [Ваш персонаж] в полнейшем восторге! Ну кому бы не понравилось смотреть, как огромный кролик получает тумаки, чтобы заполучить от него красочные яйца? Правда ведь? Ты проиграл, Цветочный кролик! 2 часа Счастье +1 Появляется у персонажа с чертой характера «Злой» или «Задира» (или с эффектом от подаренного букета с запахом бегонии «Проклятье»), который становится свидетелем драки другого персонажа с Цветочным кроликом.
Праздничное настроение TS4.png Вот вам и ёлка Только определенные типажи чувствуют себя так хорошо, когда ведут себя так ужасно. 4 часа Счастье +1 Персонаж с чертой характера «Задира» или «Злой» (или с эффектом от подаренного букета с запахом бегонии «Проклятье») портит ёлку.
Кручу-верчу, еду порчу.png Кручу-верчу, еду порчу [Ваш персонаж] добавляет в грандиозное блюдо «дополнительный ингредиент», который наверняка придаст остроты этому празднику. Муа-ха-ха! 4 часа Игривость +2 Персонаж портит грандиозное блюдо в любой праздник с традицией «Грандиозный ужин» (доступно персонажам с чертой характера «Вечное дитя», «Задира», «Злой», «Чудаковатый», «Холерик»).
Разрушенная скульптура из песка.png Разрушенная скульптура из песка Вы с удовольствием растоптали скульптуру из песка. 2 часа Счастье +1 Персонаж с чертой характера «Злой» или «Задира» разрушает скульптуру из песка.
The Sims 4: Жизнь на острове
Advertisement