The Sims Вики

ПОДРОБНЕЕ

The Sims Вики
Advertisement
The Sims Вики
The Sims 3
Не следует путать с Музей или Центр творчества.

Картинная галерея (ориг. Art gallery) — тип общественного участка в The Sims 3.

Содержание

The Sims 3

Описание игрового процесса

Любят

Художники.

Не любят

Персонажи, ненавидящие искусство.

Каждый раз, когда персонаж, изучающий навык рисования, продаёт картину с мольберта, существует 20% вероятность того, что эта картина попадёт в местную картинную галерею и заменит предмет украшения на стене галереи.

Картинная галерея имеет тёмно-синюю метку на карте:

Метка картинной галереи.jpg

Сансет Вэлли

Институт современного искусства Сансет

Мирабелло-роуд, 540 Институт современного искусства Сансет — художественная галерея для Сансет Вэлли. Это большое здание со стеклянным фасадом, украшенное коллекцией необычно окрашенных скульптур и картин.

Риверсайд

Исторический музей «Восьмиугольник»

Олд Мейн, 15 Исторический музей «Восьмиугольник» — картинная галерея Риверсайда. Сам участок без описания. Галерея выполнена в очень необычном и приятным на вид дизайне.

Шам ле Сим

Галерея искусств

Галерея искусств — картинная галерея Шам ле Сим и единственная новая готовая галерея, представленная в «The Sims 3: Мир приключений». Содержит гробницы. Это очень большое здание, действующее скорее как музей, чем как картинная галерея. В нем хранятся многочисленные редкие предметы, такие как проклятый саркофаг королей. Построен по образу и подобию Лувра во Франции, но без стеклянной пирамиды во дворе.

Твинбрук

Мемориальный музей Чудакко

Мемориальный музей Чудакко — картинная галерея города Твинбрука. В музее выставлено много новых скульптур, доступных с навыком скульптуры. Здесь хранится урна Тины-Патрисии Коппер рядом со скульптурой на третьем этаже.

Галерея

Барнакл Бэй

Галерея «Галеоны Голдбирда»

Портовая, 3 Галерея «Галеоны Голдбирда» — картинная галерея в Барнакл Бэй. Назван в честь семьи Голдбирд и упоминается в биографии Корал Голдбирд. Здание находится рядом с поместьем Золотой бороды, и они очень похожи.

Бриджпорт

Галерея искусств «Подлинная современность»

Аллея Стерлинга, 7694 Галерея искусств «Подлинная современность» — настоящая галерея современного искусства в Бриджпорте. Дизайн галереи - минимализм. К услугам гостей бар.

Хидден Спрингс

Природоведческий музей им. Пола А. Уилкса

15 Субальпийский Круг Природоведческий музей им. Пола А. Уилкса — картинная галерея в Хидден Спрингс.

Аппалуза Плейнс

Историческое общество округа Аппалуза

199 Восточная Аппалуза Авеню Историческое общество округа Аппалуза — картинная галерея в Аппалуза Плейнс.

Лунар Лейкс

Художественная галерея «Афелий»

Вавилонский Бульвар, 99 Художественная галерея «Афелий» — картинная галерея в Лунар Лейкс.

Старлайт Шорз

Городской центр искусства

Аллея Стерлинга, 7694 Городской центр искусства — картинная галерея в Старлайт Шорз.

Лаки Палмс

Художественная галерея «Пустыня на рассвете»

Гражданская площадь, 32 Художественная галерея «Пустыня на рассвете» — картинная галерея в Лаки Палмс.

Художественная галерея «Солнышко»

Приозёрный проезд, 111 Художественная галерея «Солнышко» — вторая картинная галерея в Лаки Палмс.

Санлит Тайдс

Картинная галерея «Вид на океан»

57 Райский Круг Картинная галерея «Вид на океан» — картинная галерея в Санлит Тайдс.

Монте Виста

Музей изобразительных искусств

Регалия Корт, 20 Музей изобразительных искусств — картинная галерея в Монте Виста.

Аврора Скайс

Обойный музей современного искусства

Улица Ховедгатен, 47

Обойный музей современного искусства — картинная галерея в Аврора Скайс.

Дрэгон Валли

Картинная галерея «Сердце истории»

Вязовая роща 42 Картинная галерея «Сердце истории» — картинная галерея в Дрэгон Валли.

Исла Парадисо

Морской музей

Городской центр, 54 Морской музей — картинная галерея в Исла Парадисо.

Картинная галерея «Береговые богатства»

Улица Акваланговая, 13 Картинная галерея «Береговые богатства» — вторая картинная галерея в Исла Парадисо.

Миднайт Холоу

Галерея авангарда

Шоссе Рохо 3 Галерея авангарда — картинная галерея в Миднайт Холоу.

Музей антиквариата

Поворот пролома 59 Музей антиквариата — вторая артинная галерея в Миднайт Холоу.

Рорин Хайтс

Городской музей

ван Аллен-стрит, 36 Галерея искусств «Подлинная современность» — картинная галерея в Рорин Хайтс.

Advertisement