The Sims Вики

ПОДРОБНЕЕ

The Sims Вики
Advertisement
The Sims Вики
The Sims 3
The Sims 4

The Sims 3

Trait ambitious.png

Карьерист(-ка) (ориг. Ambitious) — черта характера персонажа из категории «Стиль жизни» в игре The Sims 3.

Карьеристы быстро поднимаются по служебной лестнице, но очень расстраиваются, если не получается повышение вовремя. Но если их мечты исполняются, то награды не заставят себя ждать.

Особенности

  • Персонаж быстрее других получает повышение и прибавки.
  • Если персонаж долго не получает повышение, он начинает тревожиться о карьере.
  • Персонаж становится счастливее, когда исполняет желание.
  • Не повышая навыки и не развиваясь в карьере, персонаж грустит.
  • В отличие от остальных, персонаж получает больше баллов за исполнение желании

Желания

Взаимодействия

Эмоции

The Sims 4

Противоречит чертам: «Лежебока» и «Фриган».
Trait TS4 Ambitious.png

Карьерист(-ка) (ориг. Ambitious) — черта характера персонажа из раздела «Стиль жизни» в игре The Sims 4.

Настроение этих персонажей повышается из-за успехов в карьере и портится из-за карьерных неудач. Персонажи могут расстроиться, если не получат повышение.

Особенности

  • Карьеристы будут лучше работать и продвигаться по карьерной лестнице.
  • Настрой «Продвинулся в карьере» будет сильнее у карьеристов, чем у других.
  • Если карьеристы найдут работу, то они получат настрой «Новая работа».
  • Если карьериста долго не продвигают по карьерной лестнице, то персонаж будет напряжён.
  • У карьериста появится настрой «Безработный», если он нигде не работает.

Прихоти

Взаимодействия

Эмоции

Иконка Название Описание Время Эмоция Когда возникает Набор
Повышение!.png Повышение! Повышения по работе очень важны для карьеристов. Когда следующее повышение?! 8 часов Счастье +3 Появляется у персонажа с чертой характера «Карьерист» после продвижения по службе.
The Sims 4
Без работы!.png Без работы! Карьеристы могут начать сильно волноваться, оказавшись без работы. 4 часа Напряжение +2 Периодически появляется у персонажей с чертой характера «Карьерист», если они долго не устраиваются на работу.
Без работы!.png Волнительное повышение Карьеристы чувствуют давление, забираясь выше по карьерной лестнице! 4 часа Напряжение +1 Периодически появляется у персонажей с чертой характера «Карьерист», если они долго не получают повышение.
Унизительное понижение.png Унизительное понижение Карьеристы плохо переносят неудачи в карьере, например, такие как понижение в должности. 8 часов Смущение +4 Появляется у персонажа с чертой характера «Карьерист» при понижении в должности на работе.
Увольнение!.png Увольнение?! Карьеристы придут в полнейшее отчаяние из-за потери работы. 24 часа Грусть +5 Появляется у персонажа с чертой характера «Карьерист» после увольнения.
Стремление к величию.png Стремление к величию Весь мир на ладони… Есть ли хоть что-то, с чем не справится [Ваш персонаж]? 4 часа Внимательность +1 Персонаж с чертой характера «Гений» или «Карьерист», размышляет о масштабе над глобусом-баром.
The Sims 4: Гламурный винтаж
Восходящая звезда TS4.png Приметный новичок [Ваш персонаж] вступает на путь к славе! 3 часа Уверенность +2 Персонаж с чертой характера «Карьерист» получает первый уровень славы (1 звезда).
The Sims 4: Путь к славе
Восходящая звезда TS4.png Восходящая звезда [Ваш персонаж] становится восходящей звездой! 3 часа Уверенность +2 Персонаж с чертой характера «Карьерист» получает второй уровень славы (2 звезды).
Восходящая звезда TS4.png Почти знаменитость Персонажа по имени [Ваш персонаж] начинают узнавать. Он теперь может с уверенностью называть себя «почти знаменитостью»! 3 часа Уверенность +2 Персонаж с чертой характера «Карьерист» получает третий уровень славы (3 звезды).
Восходящая звезда TS4.png Настоящая Звезда [Ваш персонаж] добивается успеха и становится Настоящей Звездой! 3 часа Уверенность +2 Персонаж с чертой характера «Карьерист» получает четвертый уровень славы (4 звезды).
Восходящая звезда TS4.png Супер-Пупер Звезда Походка, внешний вид, уверенность в голосе… [Ваш персонаж] — супер-пупер звезда! 4 часа Уверенность +2 Персонаж с чертой характера «Карьерист» получает пятый уровень славы (5 звезды).
Снова неизвестность.png Снова неизвестность [Ваш персонаж] перестает существовать для общественности. 3 часа Напряжение +2 Уровень славы персонажа с чертой характера «Карьерист» понижается до нуля.
Снова неизвестность.png Заметный старожил [Ваш персонаж] перестает существовать для общественности. 3 часа Напряжение +2 Уровень славы персонажа с чертой характера «Карьерист» понижается до единицы (1 звезда).
Снова неизвестность.png Падающая звезда От славы до забытья… Во всяком случае [Ваш персонаж] может до сих пор считать себя какой-никакой звездой. 3 часа Напряжение +2 Уровень славы персонажа с чертой характера «Карьерист» понижается до второго уровня (2 звезды).
Снова неизвестность.png Квазипопулярность Общественность теряет интерес к персонажу по имени [Ваш персонаж]. Может, он и относится к списку «почти знаменитостей», но чувствует, как сползает в список «квазипопулярных». 3 часа Напряжение +2 Уровень славы персонажа с чертой характера «Карьерист» понижается до третьего уровня (3 звезды).
Снова неизвестность.png Ненастоящая знаменитость Побыв Супер-Пупер Звездой, [Ваш персонаж] больше не хочет быть Настоящей Звездой. Плитка с его именем ведь останется на Бульваре Старлайт, да? 3 часа Напряжение +2 Уровень славы персонажа с чертой характера «Карьерист» понижается до четвертого уровня (4 звезды).
Advertisement