The Sims Вики

ПОДРОБНЕЕ

The Sims Вики
Advertisement
The Sims Вики
Оазис Спрингс
The Sims 4
Чтобы перейти в статью о матери сестёр Гонгадзе из основной временной линии, см. Нигат Гонгадзе.

Катрина Гонгадзе (ориг. Katrina Caliente) — взрослая женщина, проживающая в Оазис Спрингс, в городке из игры The Sims 4. Она является матерью сестёр-близнецов, Дины и Нины, в альтернативной вселенной.

Вместе с Катриной Гонгадзе живёт Дон Лотарио. Несмотря на то, что в описании семьи сказано, что у Катрины и Дона - роман, они просто знакомые. Катрина дружит с обеими дочками. Ей остаётся 24 дня до старости.

Катрина работает исполнительницей на разогреве и стремится обрести родственную душу. У неё освоено по 2 балла навыков комедии, игры на пианино и фитнеса.

Симология

Иконка Навык Уровень
Skill TS4 Comedy.png
Комедия 2 TS4.png 2
Skill TS4 Piano.png
Пианино 2 TS4.png 2
Trait TS4 High Metabolism.png
Фитнес 2 TS4.png 2

Иконка Имя Уровень отношений
Dina Caliente (The Sims 4).png Дина Гонгадзе Подруга
Дон Лотарио (The Sims 4).png Дон Лотарио Нет интереса
Nina Caliente (The Sims 4).png Нина Гонгадзе Подруга

Интересные факты

  • Поскольку и Катрина, и Нигат являются матерями близнецов Гонгадзе, многие считают, что это один и тот же персонаж. Однако данная теория официально не подтверждена.
  • Несмотря на то, что действие The Sims 4 происходит в альтернативной вселенной, Катрина — единственный персонаж, противоречащий оригинальной истории, так как она заменяет Нигат, ранее известную как мать Дины и Нины.
  • Возможно, Гонгадзе назвали Катриной, поскольку это имя рифмуется с именами Нина и Дина.

Галерея

Семья Гонгадзе
Нестор - Дульсинея - Танго - Фламенко - Нигат - Дина - Нина - Катрина
Advertisement