The Sims Вики

ПОДРОБНЕЕ

The Sims Вики
Advertisement
The Sims Вики
TS3 Icon.png
The Sims 4 Icon.png

The Sims 3

Trait klepto.png

Клептоман(-ка) (ориг. Kleptomaniac) — черта характера персонажа из категории «Стиль жизни» в игре The Sims 3.

Клептоманы постоянно присваивают чужие вещи — из дома соседей, из школы, с работы. Причём совершенно случайно!

Особенности

  • Персонаж предрасположен к воровству. Всё дело в генах!
  • Персонаж может вернуть украденные объекты своим законным владельцам через почтовый ящик, в результате чего появляется позитивный настрой «Возвращённый украденный объект».
  • Предусматривается бонус к написанию автобиографии.

Желания

Взаимодействия

Эмоции

The Sims 4

Trait TS4 Kleptomaniac.png

Клептоман(-ка) (ориг. Kleptomaniac) — черта характера из раздела «Стиль жизни» в игре The Sims 4.[1]

Эти персонажи ничего не имеют против «одалживания» предметов у других персонажей, просто крадя их, и напрягаются, если долго ничего не крали.

Особенности

  • Клептоманы получают новое взаимодействие с каждым предметом — «Попытаться украсть».
    • Предмет не должен находиться в их собственном доме и он не должен быть строительным приспособлением (бытовые приборы, столешницы, камины, настенные лампы и т. д.).
      • Тем не менее, какие предметы могут и не могут быть украдены, не являются полностью интуитивными. Например, невероятно тяжёлый антикварный рояль размером с маленький автомобиль может набить карман клептоману, но складной мольберт или чайник не могут.
  • Изучение украденной вещи покажет как, где и когда она была украдена.
  • Повторить кражу можно через некоторое время после предыдущей. До этого момента, действие «Попытаться украсть» светиться серым.
    • Чтобы узнать, какое количество времени осталось ждать, нужно навести курсор на настрой «Бодрящее ограбление» и посмотреть, как долго он будет длиться. После того, как настрой пропадёт, персонажу снова предоставляется возможность украсть предмет. Чем дороже был украден предмет, тем больше времени нужно до следующей кражи.

Прихоти

Взаимодействия

  • Попытаться украсть.

Эмоции

Название Описание Время Эмоция Когда возникает
Приятное пожертвование!.png Возвращение украденного предмета Всегда приятно возвращать украденные предметы. 2 часа Счастье +1 Персонаж с чертой характера «Клептоман» возвращает ранее украденный предмет.
Бодрящее ограбление.png Бодрящее ограбление Нет ничего увлекательнее кражи предметов у других персонажей. От 2 до 8 часов (в зависимости от ценности предмета) Возбуждение +1 Персонаж с чертой характера «Клептоман» успешно крадет вещь.
Словили с поличным!.png Словили с поличным! Всегда неприятно, когда ловят за руку в момент совершения кражи. 8 часов Смущение +2 Персонаж с чертой характера «Клептоман» попытался украсить вещь в присутствии другого персонажа.
Жажда кражи.png Жажда кражи Быть клептоманом непросто! Эта вечная тяга красть предметы... Никуда от неё не деться! 2 часа Напряжение +1 Персонаж с чертой характера «Клептоман» долгое время ничего не крал.

Примечания

  1. Добавлена с обновлением №30.
Advertisement