The Sims Вики

ПОДРОБНЕЕ

The Sims Вики
Advertisement
The Sims Вики
The Sims 3: В сумерках
The Sims 3: Сверхъестественное
The Sims 3: Вперёд в будущее
The Sims 4

Коктейль-бар (ориг. Lounge) — тип участка в «The Sims 3: В сумерках», «The Sims 3: Сверхъестественное», «The Sims 3: Вперёд в будущее» и The Sims 4.

The Sims 3

Коктейль-бары представлены в дополнении «В сумерках» к игре The Sims 3. Это места, привлекающие знаменитостей. Тут всё продаётся очень недёшево. В каждом готовом коктейль-баре в Бриджпорте есть вышибала, а цены на еду и напитки всегда очень завышены. В каждом коктейль-баре предлагается эксклюзивный набор напитков из навыка смешивания напитков.

Бриджпорт

Мунлайт Фолз

Оазис приземления

Артваз

Бульвар эмуляций, 394 Артваз — это один из стандартных коктейль-баров будущего в Оазисе приземления. Самый большой и достаточно известный коктейль-бар из всех трёх в городе. Данный бар не требует какого-либо уровня знаменитости для персонажа, чтобы пройти в зал. Доступен в хранилище, для размещения его в других районах.

Забой

Аллея опасностей, 556 Забой — это один из стандартных коктейль-баров будущего в Оазисе приземления. Бар похож на обычный загородный дом. Самый маленький коктейль-бар из всех трёх в городе. Не соответствует общему футуристическому стилю города, больше похож на салун. Данный бар не требует какого-либо уровня знаменитости для персонажа, чтобы пройти в зал.

Особняк Лоэля

Внутренний проезд, 422 Особняк Лоэля — это один из стандартных коктейль-баров будущего в Оазисе приземления. В отличие от двух других баров, у особняка имеется второй этаж и подвал. Данный бар не требует какого-либо уровня знаменитости для персонажа, чтобы пройти в зал.

The Sims 4

Коктейль-бар (иконка).png

Коктейль-бар был возвращён в The Sims 4 как тип участка. Коктейль-бар стал идеальным местом для встреч с друзьями, свиданий и практики смешивания напитков. В них также есть музыкальные инструменты и микрофоны.

Если установлен каталог «Вечер боулинга», то в коктейль-бар можно установить дорожку для боулинга.

Чтобы участок имел тип «Коктейль-бар», на нём должны быть установлены: 2 стола, 4 стула, бар, 2 диван, унитаз, мойка, мусорное ведро, стереосистема, 3 барных стула, микрофон и музыкальный инструмент.

Участки

Advertisement