The Sims Вики

ПОДРОБНЕЕ

The Sims Вики
Advertisement
The Sims Вики
The Sims Icon.png
The Sims 2 Icon.png
TS3 Icon.png
TS4 Icon.png

Коллектор[TS4], налоговый инспектор[TS2] или судебный исполнитель[TS3] — тип НИП, представленный в играх The Sims, The Sims 2, The Sims 3 и The Sims 4. Они посещают персонажей, когда те не платят по коммунальным счетам.

Игровой процесс

Коллекторы посещают персонажей, когда те забывают платить по коммунальным счетам. Со временем, после того, как счета были доставлены в дом, они изменяют цвет, переходя от белого, жёлтого, до оранжевого и, наконец, красного. Смена цвета занимает приблизительно два дня. Чем сильнее меняется цвет, тем острее становится нужда в оплате счетов. Если счета остаются красными более двух дней, в 7:00 игрок будет уведомлен о том, что они должны быть немедленно оплачены. У игрока есть время до 6:00 следующего вечера, чтобы оплатить их, иначе красные счета взорвутся и вызовут коллектора. 

Будучи вызванным, коллектор приедет и будет изымать имущество в качестве платы за просроченные коммунальные счета. Обычно коллектор забирает один или два предмета, но если сим задолжал много, он может взять несколько. Стоимость предметов, которые он берет, приблизительно соответствует сумме долга. Персонажи, проживающие на участке, получат негативное воспоминание для каждого изъятого предмета и могут периодически оплакивать потерю.

В большинстве игр The Sims коллектор носит темную одежду. Он приезжает на участок и использует свое устройство, внешне напоминающее ружье, на том, что он хочет конфисковать. Особые эффекты ружья могут меняться из игры в игру, но результат всегда заключается в исчезновении предмета.

The Sims

Налоговый инспектор Бад конфискует плиту

В The Sims существует лишь один налоговый инспектор по имени Бад, который приходит пешком. Персонажи не могут взаимодействовать с ним, и они не в силах его остановить. Закончив свою работу, он просто покинет участок. Так как в The Sims существовала возможность создавать семьи, состоящие только из детей, у таких семей высокая вероятность того, что их посетит налоговый инспектор, поскольку только взрослые персонажи могли оплачивать счета. Это можно пресечь, используя чит-код moveobjects_on и удалив почтальона до того, как она положит счета в почтовый ящик. В более поздних играх серии это было исправлено требованием наличия хотя бы одного взрослого на участке. Если игрок удалит двери, ведущие в дом, инспектор просто использует своё ружьё снаружи, и предмет всё так же будет конфискован.

The Urbz: Sims in the City

Налоговый инспектор в The Urbz: Sims in the City — Гарри Снивел, который так же является арендодателем и одним из трех основных злодеев в игре. Чтобы избежать изъятия им предметов, игроки могут положить все имущество в инвентарь, но затем он скажет: «Тебе даже не хватит предметов, чтобы оплатить аренду!».

The Sims 2

В The Sims 2 внешность налоговых инспекторов меняется в зависимости от городка. Они, тем не менее, у них нет настоящих имен и с ними нельзя взаимодействовать. Будучи призванным, инспектор приедет на грузовике, вооруженный своим напоминающим ружье устройством, и будет смеяться и гоготать во время конфискации вещей. Закончив, он вернется в свой грузовик и покинет участок. Налоговые инспекторы имеют неполные файлы, и с ними нежелательно взаимодействовать вне их установленной игрой цели. Подобные действия могут привести к повреждению файлов городка, которое может быть исправлено только его удалением. Если сделать налогового инспектора управляемым для игрока, у него не будет голоса и его пламбоб будет находиться внутри туловища, а не над головой. Если он приедет, игрок может выкинуть его с участка посредством режима отладки, нажав на него с помощью клавиши Shift, выбрав «Force Error», а затем удалив его. Это не вызовет никаких проблем, несмотря на то, что грузовик не исчезнет сам, и его придется удалить подобным образом вручную. Если на участке нет предметов, которые можно забрать, инспектор будет критиковать семью за трату его времени, а затем уйдет. При наличии дополнения «Ночная жизнь», игрок может просто переместить все предметы в багаж, прежде чем явится инспектор , и затем вернуть их на место, когда он уйдёт с участка.

Icon-warning-48x48.png
Внимание
Не пытайтесь добавить налогового инспектора в игру или сделать его сверхъестественным существом. Это приведет к проблемам с игрой, которые можно будет исправить только переустановкой.

The Sims 3

Судебный исполнитель Алан Ватанабе из Сансет Вэлли конфискует кресло

В The Sims 3 зловещая музыка означает прибытие судебного исполнителя. Если он присутствует и игрок попытается сохранить игру, игра спросит, желает ли он сохранить игру в данной ситуации. Режим покупки также не будет доступен, пока судебный исполнитель находится на участке. Как и в The Sims 2, исполнитель можно убрать с помощью режима отладки. Тем не менее, его грузовик или, если запущен городок Исла Парадисо, лодка, должны быть убраны вручную. Если игрок удалит двери, ведущие в дом, судебный исполнитель использует свой телепорт, чтобы проникнуть внутрь. Более того, закрытие дверей или использование кода alwaysallowbuildbuy, а также строительство стен вокруг судебного исполнителя не остановят его. Если на участке нет предметов, которые можно забрать, судебный исполнитель вычтет из семейного капитала сумму, приблизительно равную сумме, подлежащей выплате. Также, если судебный исполнитель был вызван при помощи кода разработчика, он заберет большое количество предметов (иногда как минимум двадцать), в независимости от наличия задолженности. Если дом персонажа построен на кладбище, судебный исполнитель применит свое ружьё на надгробиях, а затем потребует оплаты счетов, предупреждая, что в ином случае он вернётся. Одна из часто испытываемых проблем в The Sims 3 возникает, если игрок меняет свой активный участок и затем возвращается обратно через несколько дней. Судебный исполнитель может появиться спустя несколько часов, апеллируя к тому, что персонажи не оплачивали коммунальные счета в отсутствии игрока.

The Sims 4

Коллектор изымает имущество в The Sims 4.

Коллекторы представлены в игре The Sims 4 с дополнением «В университете», позже добавлены с базовую игру с обновлением №95. Коллекторы прибудут в дом семьи, чтобы изъять у них имущество после того, как им отключили воду и электричество из-за неоплаты коммунальных счетов.

Интересные факты

  • В случае, если в The Sims 2 игрок удалит налогового инспектора с помощью чит-кода, через несколько секунд он вновь выйдет из грузовика. Как правило, это будет уже другой инспектор.
  • Коллектор может обойти практически любую ловушку или препятствие. Ничто не остановит его кроме погашения счетов, режим отладки, удаления почтальона до того, как счета окажутся в почтовом ящике, или удаления грузовика.
  • В Бухте Беладонна нет налоговых инспекторов, заранее созданных разработчиками. Игра создаст его в процессе игры, как только персонаж просрочит выплату по своим счетам.
  • У многих судебных исполнителей в The Sims 3 есть такие черты характера, как «Злой», «Вредина» или «Неприличный», которые подстегивают их совершать недоброжелательные действия.
  • Коллекторов не было в игре The Sims 4 до выхода обновления №95. До этого задолженность по счетам приводила к отключению коммунальных услуг. Для владельцев квартир (из дополнения «Жизнь в городе») это может также привести к тому, что арендодатель откажется разбираться с проблемами в квартире.
Advertisement