The Sims Вики

ПОДРОБНЕЕ

The Sims Вики
Advertisement
The Sims Вики
TS3A Icon.png

Комиссионный магазин — тип участка из дополнения «Карьера» к игре The Sims 3.

Игровой процесс

Ассортимент товаров в комиссионке меняется каждую неделю. Среди таких товаров можно найти драгоценные камни, слитки, изобретения, картины, книги, музыкальные шкатулки, фотоаппараты, сундуки, подставки для благовоний и волшебных гномов. Предметы, которые можно приобрести через режим покупки, можно найти в комиссионке со скидкой. Персонажи получат положительную эмоцию, купив предметы с хорошими скидками и негативную эмоцию, если посчитают, что слишком дорого заплатили за вещи.

Чем дольше предметы находятся в комиссионке на продажу, тем больше они падают в цене:

  • 1 день в магазине: продажная цена = 200%
  • 2 дня в магазине: продажная цена = 170%
  • 3 дня в магазине: продажная цена = 130%
  • 4 дня в магазине: продажная цена = 110%
  • 5 дней в магазине: продажная цена = 100%

Персонажи могут продавать свои фрукты, рыбу, изобретения, картины и скульптуры, сдавая их в комиссионный магазин, откуда их могут купить другие персонажи. Продавая предметы, персонажи будут зарабатывать репутацию, что позволит им делать свои продажи более прибыльными. Если у персонажа высокая репутация, то больше клиентов будут покупать именно его товары. Продажа товара осуществляется каждый день в 17:00. Предмет, который не был продан в течение 5 дней, будет возвращён владельцу. Пытаясь продать одну и ту же вещь несколько раз, это снизит её стоимость и кассир в комиссионке предупредит игрока об этом, так как клиентам не интересно видеть те же не проданные вещи дважды.

  • 0 баллов репутации = 15% дешевле цена
  • 200 баллов репутации = 10% дешевле цена
  • 4 000 баллов репутации = 5% дешевле цена

У персонажей с чертой характера «Прирождённый торговец» репутация зарабатывается быстрее остальных. Также награда счастья всей жизни «Учтивый продавец» позволит персонажам продавать свои товары по более высоким ценам.

Список готовых комиссионных магазинов

Твинбрук

Твинбрукский комиссионный магазин

Твинбрукский комиссионный магазин — комиссионный магазин в Твинбруке.

Аппалуза Плейнс

Комиссионный магазин «Нувориш»

Комиссионный магазин «Нувориш» — комиссионный магазин в Аппалуза Плейнс.

Хранилище участков

Комиссионка Ландграаба

Комиссионка Ландграаба — участок, который автоматически добавляется в мире, если установлено дополнение «Карьера».

Advertisement