The Sims Вики

ПОДРОБНЕЕ

The Sims Вики
Advertisement
The Sims Вики
The Sims 3

Могут ли пятеро молодых людей ужиться под одной крышей? Здесь собрались такие разные характеры! Но есть один, который не любит общаться. Что с ним будет? Как ему отвоевать отдельную комнату для себя?

Коммуна Румис (ориг. Roomies household) — коммуна, проживающая в Сансет Вэлли, в мире базовой игры The Sims 3. Она состоит из пятерых молодых человек. Это Блэр - вечное дитя и одинокий романтик, которая еще и гений. Цикл0нЗ - рассеянный, неприличный компьютерный гений. Эмма - обаятельная художница, которая любит обо всём шутить, кроме флирта. Тамара — начинающий политик и Стайлс «рядовой» интроверт, которому каким-то чудом удалось оказаться в этой коммуне, потому что он ни с кем не знаком. Эта коммуна является отсылкой к американскому реалити-шоу «Реальный мир».

Ономастика

  • Румис: фамилия коммуны переводится с английского как «соседи по комнате» (англ. roomie / roomies).
  • Эмма: имеет германские корни и является краткой формой таких имен, как Ermirmin, Ermerman и Ermermun, означающее «огромная», «большая» или «всеобъемлющая» - своего рода «иллюстрация» внешнего вида».
  • Стайлс Макгроу: означает «крутой подъем» или буквально «перелаз». В Северной Ирландии есть вариант фамилии Макгроу «МакГрат».
  • Доннер: фамилия Тамары переводится с немецкого, как «гром».

Члены коммуны

Интересные факты

  • На старом промо-изображении к игре The Sims 3, Блэр и Стайлс почти не поменялись внешне, Цикл0нз Кл0д не носил очки, Тамара выглядела несколько аккуратнее, а Эмма носила одежду более тёмных тонов.
  • Изначально коммуна имела название The Friends. |в стадии доработки
  • Все пятеро членов коммуны выросли в разных городах, причем Блэр была единственной, кто вырос в Сансет Вэлли, а остальные четверо переехали туда, став молодыми.

Галерея

Advertisement