The Sims Вики

ПОДРОБНЕЕ

The Sims Вики
Advertisement
The Sims Вики
Эта статья относится к реальному миру.

Для игры The Sims 4 существуют комплекты — маленькие загружаемые наборы.

Список комплектов

The Sims 4: Ни пылинки

The Sims 4 Bust the Dust Kit Icon.png

«The Sims 4: Ни пылинки» (ориг. The Sims 4: Bust the Dust Kit) — первый комплект для игры The Sims 4.

Описание

Доставайте пылесос и принимайтесь за уборку, выбрав «The Sims™ 4 Ни пылинки — Комплект»*! В углах собирается пыль, и в ней заводится различная — добродушная и не очень — живность. Наводите порядок или просто не обращайте внимания на скопившуюся грязь. Занимайтесь домашними делами и получайте новые настрои и награды за каждый уровень борьбы с пылью, а также пылесосы и жизненные цели, отражающие отношение к чистоте.

Особенности
  • Избегайте скопления пыли — Сначала появляется пыльная поземка, которая постепенно собирается в клоки, а потом пыль начинает жить своей жизнью! Если персонажи не будут убираться, их дома превратятся из чистых в грязные, а потом и в отвратительно грязные.
  • Чистота или беспорядок? — Две новые жизненные цели! Персонажи с жизненной целью «Идеальная чистота» не оставят ни пылинки, а персонажи с целью «Невероятная грязь» упиваются грязной обстановкой.
  • Гроза пыли — В режиме строительства появились полноразмерные и ручные пылесосы, которые помогут вам в вечной борьбе с пылью. Облегчите труд своих персонажей. Убираться станет намного веселее! Даже дети будут помогать.

Новые объекты

Новые жизненные цели

  • Идеальная чистота (Местоположение)
  • Невероятная грязь (Местоположение)
Галерея

The Sims 4: Сельская кухня

The Sims 4 Country Kitchen Kit Icon.png

«The Sims 4: Сельская кухня» (ориг. The Sims 4: Country Kitchen Kit) — второй комплект для игры The Sims 4.

Описание

Превратите кухню своих персонажей в самое уютное место в доме, выбрав «The Sims™ 4 Сельская кухня — Комплект»! Создайте стильную кухню с предметами для режима строительства, среди которых вы найдёте и винтажные холодильники, и формы для запеканки.

Особенности
  • Уютная кухня — Создайте идеальную кухню для персонажей, добавив новые тумбы, столешницы, шкафчики и комбинируемые предметы. Выбирайте любые цвета из всего разнообразия, а мелкие детали добавят шарма вашим предметам.
  • Теплая атмосфера — Кухню не просто так называют сердцем домашнего очага! Винтажная мебель, декор и материалы прекрасно сочетаются и создают тёплую атмосферу.
Галерея

The Sims 4: Наряды из прошлого

The Sims 4 Throwback Fit Kit Icon.png

«The Sims 4: Наряды из прошлого» (ориг. The Sims 4: Throwback Fit Kit) — третий комплект для игры The Sims 4.

Описание

Облачите своих персонажей в спортивную ретро-одежду, выбрав «The Sims™ 4 Наряды из прошлого — Комплект»! Новые предметы для редактора создания персонажа удивят вас своими яркими цветами, смелыми узорами и модными силуэтами. Повседневная и спортивная одежда из этой уникальной коллекции придаст вашим персонажам неповторимый стиль.

Особенности
  • Стильный фитнес — Занимайтесь в спортзале или дома, выбрав удобную спортивную одежду, заряженную энергией 90-х годов. Яркие цвета, модульные блоки и неожиданные детали непременно привлекут всеобщее внимание.
  • Финальный штрих — Дети наверняка не впервые видят неоновые цвета, но теперь они могут оценить их по достоинству. Одежда для взрослых доступна в пяти вариантах для детей и одном варианте для малышей. Панамы для всех!
Галерея

The Sims 4: Личный оазис

The Sims 4 Courtyard Oasis Kit Icon.png

«The Sims 4: Личный оазис» (ориг. The Sims 4: Courtyard Oasis Kit) — четвёртый комплект для игры The Sims 4.

Описание

Превратите дом ваших персонажей в яркое марокканское жилище с предметами из комплекта «The Sims™ 4 Личный оазис». Отдыхайте около фонтана, любуйтесь декоративной плиткой и создайте гармонию в семье.

Особенности
  • Создайте собственный оазис. Постройте идеальный стильный дворик для всей семьи. Используйте филигранные дизайны, яркие цвета и плитку с традиционными узорами во время строительства, а затем украсьте дворик с помощью подвесных фонарей, потрясающих тканей и тропических растений.
  • Окружите себя природой. Насладитесь освежающим ветерком и ярким солнечным светом, проникающими через новые колонны и арки, но сохраните личные границы с помощью деревянных окон. Вас ждёт лучшее от двух миров!
Галерея

The Sims 4: Лофт

The Sims 4 Industrial Loft Kit Icon.png

«The Sims 4: Лофт» (ориг. The Sims 4: Industrial Loft Kit) — пятый комплект для игры The Sims 4.

Описание

Познакомьтесь с архитектурным дизайном с использованием переработанных материалов в «The Sims™ 4 Лофт Комплект», вдохновлённым переоборудованными складскими помещениями в нью-йоркском Бруклине. Огромные окна, открытые коммуникации и стильный декор подчеркнут красоту необработанных материалов и грубой отделки стен.

Особенности
  • Современные веяния: стильные деревянные и металлические конструкции придадут мебели особый характер и создадут в лофте тёплую, уютную атмосферу. Острые углы, балки, сетки и другие детали интерьера удачно сочетаются и прекрасно впишутся в общий стиль.
  • Открытые коммуникации: металлические вентили, трубы и элементы освещения позволят сохранить первозданный вид помещения, дополнив его современными деталями. Добавьте раздвижные двери и огромные окна, чтобы максимально использовать пространство и залить его естественным светом.
Галерея

The Sims 4: Стиль Инчхона

The Sims 4 Incheon Arrivals Kit Icon.png

«The Sims 4: Стиль Инчхона» (ориг. The Sims 4: Incheon Arrivals Kit) — шестой комплект для игры The Sims 4.[1]

Описание

Обновите гардероб персонажей с помощью комплекта «The Sims™ 4 Стиль Инчхона», созданного под вдохновением от аэропортной моды Сеула. Это современный взгляд на традиционный корейский стиль, представленный в минималистичных дизайнах приглушённых цветов.

Особенности
  • Стильные эксперименты. В вашем распоряжении нарядная и повседневная одежда на все случаи жизни. Блейзеры, плащи, пиджаки и кардиганы хорошо смотрятся со свободными юбками и брюками, а кроссовки или сапоги на каблуках отлично завершают образ.
  • Большой простор. Одежда больших размеров отлично смотрится в сочетании с лёгкими материалами. Почувствуйте комфорт мешковатой одежды и таких элегантных решений, как высокая талия и наполовину заправленная футболка.
Галерея

The Sims 4: Фэшн-стрит

The Sims 4 Fashion Street Kit Icon.png

«The Sims 4: Фэшн-стрит» (ориг. The Sims 4: Fashion Street Kit) — седьмой комплект для игры The Sims 4.[2]

Описание

Разнообразьте свой стиль с помощью одежды с модных мумбайских улиц из комплекта «The Sims™ 4 Фэшн-Стрит»*. Яркие цвета, традиционные фасоны и контрастные узоры придают нарядам особую энергетику. Подчеркните свою индивидуальность и создайте новый стиль благодаря сочетанию модных и классических предметов одежды.

Особенности
  • Образы на все случаи жизни. Современные дизайны, выполненные из ярких и легких материалов, помогут вам создать стильный уличный образ. От вышивок до красочных оттенков — каждый предмет одежды прекрасно смотрится как отдельно, так и в сочетании с другими предметами из гардероба.
  • Главное — детали. Одного наряда мало — нужны украшения. Браслеты, сияющие ожерелья и кольца привлекут всеобщее внимание, а сандалии хорошо завершат образ. И не забудьте выразить свой стиль с помощью тату из хны и солнцезащитных очков.
Галерея

The Sims 4: Комнатные растения

The Sims 4 Blooming Rooms Kit Icon.png

«The Sims 4: Комнатные растения» (ориг. The Sims 4: Blooming Rooms Kit) — восьмой комплект для игры The Sims 4.

Описание

Наслаждайтесь природой, не выходя из дома, благодаря контенту из «The Sims 4: Комнатные растения». Ощутите полное умиротворение, окружив персонажей разнообразными комнатными растениями — от вьющихся лоз до декоративных мини-теплиц.

Особенности
  • Живой декор. Благодаря растениям полки, столы и даже осветительные приборы приобретут совершенно новый, «живой» вид. Создайте расслабляющую атмосферу, добавив живые растения и необычный декор с элементами растительного мира.
  • Царство флоры. Создайте свой мини-оазис, наполнив дома цветами в горшках и кашпо. Разнообразные растения заменили даже шторы и картины, и теперь ваш дом будет похож на красочную и очень уютную теплицу!
Галерея

The Sims 4: Мужская мода

The Sims 4 Modern Menswear Kit Icon.png

«The Sims 4: Мужская мода» (ориг. The Sims 4: Modern Menswear Kit) — девятый комплект для игры The Sims 4.

Описание

Совершите модную революцию с комплектом «The Sims 4: Мужская мода», в котором вас ждёт идейная коллекция дизайнера Стефана Кука. Оригинальные фасоны по-новому интерпретируют традиционно мужскую моду, а ткани и узоры придают каждому предмету уникальный современный стиль.

Особенности
  • Главное — детали. Разнообразьте гардероб персонажей стильными новинками. Плавные формы создадут интригу, а молнии, вырезы и складки придадут повседневной одежде стильный современный вид.
  • Стильные эксперименты. Изящные и неординарные образы вдохнут новую жизнь в повседневную одежду. Оставайтесь на волне современной культуры, сочетая юбки-гофре и плиссе с кружевными свитерами, а платья-рубашки — с классическими лоферами.
Галерея

The Sims 4: Карнавал

The Sims 4 Carnaval Streetwear Kit Icon.png

«The Sims 4: Карнавал» (ориг. The Sims 4: Carnaval Streetwear Kit) — десятый комплект для игры The Sims 4.

Описание

Ощутите прилив энергии благодаря комплекту «The Sims 4: Карнавал», который был создан в партнёрстве с Паблло Виттаром и передаёт энергетику Бразильского карнавала! Взгляните на слияние смелости и творчества одного из крупнейших праздников мира в эксклюзивной коллекции нарядов и аксессуаров.

Особенности
  • Образы от Паблло Виттара. Облачите своих персонажей в игривую повседневную одежду, которая, по мнению Паблло Виттара, передаёт атмосферу карнавала. Энергичные, сокрушительные и яркие образы, стили и цвета олицетворяют дух свободы и веселья для Паблло.
  • Карнавал каждый день. Запечатлейте эстетику карнавала с помощью динамичной одежды, макияжа и аксессуаров для всех персонажей. Гибкость коллекции позволяет использовать новые предметы одежды в любом образе, что придаст ему оживлённости.
Галерея

The Sims 4: Максимализм в интерьере

The Sims 4 Décor to the Max Kit Icon.png

«The Sims 4: Максимализм в интерьере» (ориг. The Sims 4: Décor to the Max Kit) — одиннадцатый комплект для игры The Sims 4.

Описание

Запоминающиеся и разноплановые предметы из комплекта «The Sims 4 Максимализм в интерьере» мгновенно превратят обычную гостиную в оригинальную! Коллекция выстроена вокруг броского декора для дизайнеров-максималистов, которые не хотят отказывать себе ни в чём.

Особенности
  • Всё сразу! С выполненными в очень разных стилях предметами мебели легко составить самые смелые сочетания цветов и узоров. Сногсшибательно яркие, но гармоничные интерьеры дополнят новые обои, ковры и так далее — одни добавят контраста, а другие поддержат уже расставленные акценты.
  • Три эстетических направления! Принты, силуэты и оттенки отражают дух трёх стилей: георгианского, шинуазри и модернизма. Золото и пастель, геометрические узоры и сложные текстуры так и зовут отдаться творчеству.
Галерея

The Sims 4: Маленькие туристы

The Sims 4 Little Campers Kit Icon.png

«The Sims 4: Маленькие туристы» (ориг. The Sims 4: Little Campers Kit) — двенадцатый комплект для игры The Sims 4.

Описание

С очаровательным туристическим снаряжением из комплекта «The Sims 4 Маленькие туристы» вам самим не захочется укладывать детей! Лучше всей семьёй поиграть на улице, уютно устроившись в домике из одеял.

Особенности
  • Всё лучшее детям. С милой мебелью, детским туристическим снаряжением и игрушками ваших сорванцов будет не вытащить со двора. Жареные зефирки, игрушечный снежный человек и огоньки гирлянд — это воспоминания на всю жизнь.
  • Дадим волю воображению. Нет, это не коробка — это машина! Или космический корабль. Всё можно сделать самостоятельно: и игрушки, и дом из одеял, и даже проектор из простыни и других самых обыкновенных вещей.
Галерея

The Sims 4: Полуночный шик

The Sims 4 Moonlight Chic Kit Icon.png

«The Sims 4: Полуночный шик» (ориг. The Sims 4: Moonlight Chic Kit) — тринадцатый комплект для игры The Sims 4.

Описание

С комплектом «The Sims 4 Полуночный шик», навеянным образами парижского блогера Паолы Локателли, выбрать наряд на вечер легко как никогда. Эффектные и современные оттенки и линии помогут вашим симам сразить наповал кого угодно.

Особенности
  • Современный парижский стиль. Шорты и кеды придадут образу небрежности, а шёлк и украшения — нарядности. Новые тренды предлагают свежий взгляд на классику!
  • Вечная романтика. Приталенные платья, свободные рубашки и жакеты не выходят из моды. Ваши симы непременно влюбятся в знаковые вещи, которые останутся с ними на всю жизнь (в отличие от некоторых партнёров).
Галерея

Примечания

Advertisement