The Sims Вики

ПОДРОБНЕЕ

The Sims Вики
Advertisement
The Sims Вики
Этот предмет относится к реальному миру.

Для игры The Sims 4 существуют комплекты — маленькие загружаемые наборы.

The Sims 4: Ни пылинки

The Sims 4 Bust the Dust Kit Icon.png

«The Sims 4: Ни пылинки» (ориг. The Sims 4: Bust the Dust Kit) — первый комплект для игры The Sims 4, выход которого состоялся 2 марта 2021 года.

Описание

Доставайте пылесос и принимайтесь за уборку, выбрав «The Sims™ 4 Ни пылинки — Комплект»*! В углах собирается пыль, и в ней заводится различная — добродушная и не очень — живность. Наводите порядок или просто не обращайте внимания на скопившуюся грязь. Занимайтесь домашними делами и получайте новые настрои и награды за каждый уровень борьбы с пылью, а также пылесосы и жизненные цели, отражающие отношение к чистоте.

Особенности
  • Избегайте скопления пыли — Сначала появляется пыльная поземка, которая постепенно собирается в клоки, а потом пыль начинает жить своей жизнью! Если персонажи не будут убираться, их дома превратятся из чистых в грязные, а потом и в отвратительно грязные.
  • Чистота или беспорядок? — Две новые жизненные цели! Персонажи с жизненной целью «Идеальная чистота» не оставят ни пылинки, а персонажи с целью «Невероятная грязь» упиваются грязной обстановкой.
  • Гроза пыли — В режиме строительства появились полноразмерные и ручные пылесосы, которые помогут вам в вечной борьбе с пылью. Облегчите труд своих персонажей. Убираться станет намного веселее! Даже дети будут помогать.

Нововведения

Новые объекты

  • Вертикальный пылесос
  • Портативный пылесос

Новые жизненные цели

  • Идеальная чистота (Местоположение)
  • Невероятная грязь (Местоположение)

Галерея

The Sims 4: Сельская кухня

The Sims 4 Country Kitchen Kit Icon.png

«The Sims 4: Сельская кухня» (ориг. The Sims 4: Country Kitchen Kit) — второй комплект для игры The Sims 4, выход которого состоялся 2 марта 2021 года.

Описание

Превратите кухню своих персонажей в самое уютное место в доме, выбрав «The Sims™ 4 Сельская кухня — Комплект»! Создайте стильную кухню с предметами для режима строительства, среди которых вы найдёте и винтажные холодильники, и формы для запеканки.

Особенности
  • Уютная кухня — Создайте идеальную кухню для персонажей, добавив новые тумбы, столешницы, шкафчики и комбинируемые предметы. Выбирайте любые цвета из всего разнообразия, а мелкие детали добавят шарма вашим предметам.
  • Теплая атмосфера — Кухню не просто так называют сердцем домашнего очага! Винтажная мебель, декор и материалы прекрасно сочетаются и создают тёплую атмосферу.

Галерея

The Sims 4: Наряды из прошлого

The Sims 4 Throwback Fit Kit Icon.png

«The Sims 4: Наряды из прошлого» (ориг. The Sims 4: Throwback Fit Kit) — третий комплект для игры The Sims 4, выход которого состоялся 2 марта 2021 года.

Описание

Облачите своих персонажей в спортивную ретро-одежду, выбрав «The Sims™ 4 Наряды из прошлого — Комплект»! Новые предметы для редактора создания персонажа удивят вас своими яркими цветами, смелыми узорами и модными силуэтами. Повседневная и спортивная одежда из этой уникальной коллекции придаст вашим персонажам неповторимый стиль.

Особенности
  • Стильный фитнес — Занимайтесь в спортзале или дома, выбрав удобную спортивную одежду, заряженную энергией 90-х годов. Яркие цвета, модульные блоки и неожиданные детали непременно привлекут всеобщее внимание.
  • Финальный штрих — Дети наверняка не впервые видят неоновые цвета, но теперь они могут оценить их по достоинству. Одежда для взрослых доступна в пяти вариантах для детей и одном варианте для малышей. Панамы для всех!

Галерея

The Sims 4: Личный оазис

The Sims 4 Courtyard Oasis Kit Icon.png

«The Sims 4: Личный оазис» (ориг. The Sims 4: Courtyard Oasis Kit) — четвёртый комплект для игры The Sims 4, выход которого состоялся 18 мая 2021 года.

Описание

Превратите дом ваших персонажей в яркое марокканское жилище с предметами из комплекта «The Sims™ 4 Личный оазис». Отдыхайте около фонтана, любуйтесь декоративной плиткой и создайте гармонию в семье.

Особенности
  • Создайте собственный оазис. Постройте идеальный стильный дворик для всей семьи. Используйте филигранные дизайны, яркие цвета и плитку с традиционными узорами во время строительства, а затем украсьте дворик с помощью подвесных фонарей, потрясающих тканей и тропических растений.
  • Окружите себя природой. Насладитесь освежающим ветерком и ярким солнечным светом, проникающими через новые колонны и арки, но сохраните личные границы с помощью деревянных окон. Вас ждёт лучшее от двух миров!

Галерея

The Sims 4: Лофт

The Sims 4 Industrial Loft Kit Icon.png

«The Sims 4: Лофт» (ориг. The Sims 4: Industrial Loft Kit) — пятый комплект для игры The Sims 4, выход которого состоялся 26 августа 2021 года.

Описание

Познакомьтесь с архитектурным дизайном с использованием переработанных материалов в «The Sims™ 4 Лофт Комплект», вдохновлённым переоборудованными складскими помещениями в нью-йоркском Бруклине. Огромные окна, открытые коммуникации и стильный декор подчеркнут красоту необработанных материалов и грубой отделки стен.

Особенности
  • Современные веяния: стильные деревянные и металлические конструкции придадут мебели особый характер и создадут в лофте тёплую, уютную атмосферу. Острые углы, балки, сетки и другие детали интерьера удачно сочетаются и прекрасно впишутся в общий стиль.
  • Открытые коммуникации: металлические вентили, трубы и элементы освещения позволят сохранить первозданный вид помещения, дополнив его современными деталями. Добавьте раздвижные двери и огромные окна, чтобы максимально использовать пространство и залить его естественным светом.

Галерея

The Sims 4: Стиль Инчхона

The Sims 4 Incheon Arrivals Kit Icon.png

«The Sims 4: Стиль Инчхона» (ориг. The Sims 4: Incheon Arrivals Kit) — шестой комплект для игры The Sims 4, выход которого состоялся 5 октября 2021 года.[1]

Описание

Обновите гардероб персонажей с помощью комплекта «The Sims™ 4 Стиль Инчхона»*, созданного под вдохновением от аэропортной моды Сеула. Это современный взгляд на традиционный корейский стиль, представленный в минималистичных дизайнах приглушённых цветов.

Особенности
  • Стильные эксперименты. В вашем распоряжении нарядная и повседневная одежда на все случаи жизни. Блейзеры, плащи, пиджаки и кардиганы хорошо смотрятся со свободными юбками и брюками, а кроссовки или сапоги на каблуках отлично завершают образ.
  • Большой простор. Одежда больших размеров отлично смотрится в сочетании с лёгкими материалами. Почувствуйте комфорт мешковатой одежды и таких элегантных решений, как высокая талия и наполовину заправленная футболка.

Галерея

Примечания

The Sims 4: Фэшн-стрит

The Sims 4 Fashion Street Kit Icon.png

«The Sims 4: Фэшн-стрит» (ориг. The Sims 4: Fashion Street Kit) — седьмой комплект для игры The Sims 4, выход которого состоялся 5 октября 2021 года.[1]

Описание

Разнообразьте свой стиль с помощью одежды с модных мумбайских улиц из комплекта «The Sims™ 4 Фэшн-Стрит»*. Яркие цвета, традиционные фасоны и контрастные узоры придают нарядам особую энергетику. Подчеркните свою индивидуальность и создайте новый стиль благодаря сочетанию модных и классических предметов одежды.

Особенности
  • Образы на все случаи жизни. Современные дизайны, выполненные из ярких и легких материалов, помогут вам создать стильный уличный образ. От вышивок до красочных оттенков — каждый предмет одежды прекрасно смотрится как отдельно, так и в сочетании с другими предметами из гардероба.
  • Главное — детали. Одного наряда мало — нужны украшения. Браслеты, сияющие ожерелья и кольца привлекут всеобщее внимание, а сандалии хорошо завершат образ. И не забудьте выразить свой стиль с помощью тату из хны и солнцезащитных очков.

Галерея

Примечания

The Sims 4: Комнатные растения

The Sims 4 Blooming Rooms Kit Icon.png

«The Sims 4: Комнатные растения» (ориг. The Sims 4: Blooming Rooms Kit) — восьмой комплект для игры The Sims 4.

Описание

Галерея

Advertisement