The Sims Вики

ПОДРОБНЕЕ

The Sims Вики
Advertisement
The Sims Вики
The Sims 4 Eco Lifestyle Icon.png

Конифер-Стейшн (ориг. Conifer Station) — район Эвергрин-Харбор, мира из дополнения «Экологичная жизнь» к игре The Sims 4. Район состоит из 4 участков — 2 жилых домов, 1 квартиры и 1 коллективного пространства.

Участки

Пигулок Мэнор

Транспортный финансист Грегори Пигулок построил этот особняк, когда Эвергрин-Харбор только застраивался. С тех времен здание пару раз сильно пострадало от местных ураганов, приобрело статус исторической достопримечательности и было реконструировано.

Канал-Корнер

Небольшой дом с двориком, видом на канал и живыми воспоминаниями о прошлом с каждым перезвоном колокольчиков на часовой башне железнодорожного вокзала.

Спрусвуд-сквер

В былые времена здесь персонажи ждали прибытия свои близких, но это давно забытое популярное место еще можно восстановить, внеся лишь пару простых изменений.

Пайнкрест, 402

Опрятная квартирка с двумя спальнями в самом сердце Конифер-Стейшн в двух шагах от местного коллективного пространства.

Пайнкрест, 404

Уютная квартира с двумя спальнями в самом центре Конифер-Стейшн в нескольких минутах ходьбы от местного коллективного пространства. С личного балкона открывается прекрасный вид!

Инфраструктура района

Advertisement