The Sims Вики

ПОДРОБНЕЕ

The Sims Вики
Advertisement
The Sims Вики
GF Icon.png
TS4OR Icon.png

Лагерь (ориг. Campground) — район Гранит Фоллз, мира из игрового набора «В поход!» к игре The Sims 4. В районе находится пять арендуемых участков. Через лес можно попасть в убежище отшельника.

Участки

Лагерь

Лагерь — единственный участок в районе, предназначенный под кемпениг. Стоимость проживания на нём — 111 § в день. Здесь есть стол для пикника с грилем, арена для игры в подковы и костёр. У костра нет стульев, поэтому игроку нужно принести свои или купить в лесничестве. Это единственный участок, на котором нет спальных мест или ванных. Рядом находится туалетная кабинка. Это самый бюджетный участок в аренде.

«Лесное убежище»

«Лесное убежище» — первый из дорогих арендуемых жилищ в Гранит Фоллз, цена которого 634 § в день. Оно представляет собой большой деревенский двухэтажный коттедж. В нём есть две ванные комнаты и две спальни (одна — с двуспальной кроватью, другая — с двумя односпальными). Также в доме есть недорогой телевизор. Дом идеально подойдёт для семьи с двумя детьми.

«Отпуск в лесу»

«Отпуск в лесу» — недорогой участок, цена которого 634 § в день. Представляет собой небольшой двухэтажный коттедж с двумя спальнями и двумя ванными. На заднем дворе есть место для костра, гриль и место для игры в подковы. Этот участок идеально подойдёт для семейной пары.

Приют «У озера» (бюджетный)

Приют «У озера» — самый дешёвый участок (не считая лагеря), который может позволить себе персонаж. Цена аренда составляет всего лишь 281 § в день. По обустройству участок схож с домом «Отпуск в лесу». На заднем дворе есть гриль, костёр и место для игры в подковы. Дом подойдёт для небогатой семейной пары.

Приют «У озера» (дорогой)

Приют «У озера» — второй из дорогих участков для аренды. Стоимость проживания на нём — 889 § в день. Представляет собой дорогой двухэтажный коттедж, идеально подходящий для большой семьи. Здесь есть четыре спальни и три ванных комнаты, а на заднем дворе есть место для игры в подковы и костёр, но нет гриля.

Общественное пространство

Центральное место лагеря

Посреди лагеря находится деревянная статуя, с которой можно взаимодействовать. Неподалёку есть туалет с платным душем, немного грядок, гриль, столы и места для костра. За дорогими участками находится озеро с местом для рыбалки. Повсюду растут хвойные деревья.

Интересные факты

  • В Гранит Фоллз есть два участка с названием «Приют „У озера“»: один — бюджетный, другой — дорогой.

Галерея

Advertisement