The Sims Вики

ПОДРОБНЕЕ

The Sims Вики
Advertisement
The Sims Вики
TS3P Icon.png
The Sims 4 Cats & Dogs Icon.png

The Sims 3

Противоречит чертам: «Любит животных», «Любит собак» и «Любит лошадей».
Trait Cat Person.png

Любит кошек (ориг. Cat person) — черта характера персонажа из категории «Стиль жизни», представленная в дополнении «Питомцы» к игре The Sims 3.

Любители кошек счастливы, когда находятся в окружении многочисленных пушистых любимцев.

Особенности

  • Персонаж быстрее строит отношения с кошками.
  • Персонаж быстрее обучает кошек.
  • Персонаж предпочитает общаться с кошками, а не с другими персонажами.
  • Персонажи с данной чертой характера получат отрицательный настрой, если увидят призрак своего кота.

Желания

Взаимодействия

Эмоции

The Sims 4

Trait TS4 Cat Lover.png

Любит кошек (ориг. Cat lover) — черта характера персонажа из категории «Стиль жизни», представленная в дополнении «Кошки и собаки» к игре The Sims 4.

Эти персонажи стараются заводить близкие дружеские отношения с кошками и предпочитают кошек другим персонажам.

Особенности

Прихоти

Взаимодействия

  • Восторгаться кошками.
  • Разделять любовь к кошкам.
  • Дать лизнуть лицо.

Эмоции

Иконка Название Описание Время Эмоция Когда возникает Набор
Кисуля.png Кисуля! Никто не сможет устоять перед видом этих милых пушистых комочков! 3 часа Счастье +2 Персонаж с чертой характера «Любит кошек» знакомится с новым котом/кошкой.
The Sims 4: Кошки и собаки
Моя собственная кошка.png Моя собственная кошка! Новая кошка в семье — всегда повод для празднований, тем более для такого любителя кошек, как [Ваш персонаж]! 6 часов Счастье +2 Персонаж с чертой характера «Любит кошек» берет из приюта или с улицы кота/кошку.
Пушистые прощания (кошка).png Пушистые прощания [Ваш персонаж] очень любит кошек и сейчас сильно расстроен из-за потери своего питомца. 24 часа Грусть +4 Появляется у персонажа с чертой характера «Любит кошек», если кота/кошку из семьи забирают в приют или продают.
В преддверии смерти.png Тихо без мяуканья Любовь к кошкам может привести к эмоциональному срыву, когда придется с ними прощаться. 24 часа Грусть +5 Персонаж с чертой характера «Любит кошек» становится свидетелем смерти кота/кошки.
Advertisement