The Sims Вики

ПОДРОБНЕЕ

The Sims Вики
Advertisement
The Sims Вики
TS3 Icon.png
TSM Icon.png
The Sims 4 Icon.png

The Sims 3

Противоречит черте: «Не любит природу».
Trait lovesoutdoors.png

Любит природу (ориг. Loves the outdoors) — черта характера персонажа из категории «Стиль жизни» в игре The Sims 3.

Любители природы всегда найдут, чем восхититься в окружающем мире.

Особенности

  • На природе у персонажа улучшается настроение.
    • На природе появляется положительный настрой.
  • Всё, что связано с природой, будь то рыбалка или садоводство, персонаж осваивает без труда.

Желания

Взаимодействия

Эмоции

The Sims Medieval

Trait tsm earthy.png

Любитель(-ница) природы (ориг. Earthy) — черта характера из игры The Sims Medieval.

Любители природы обожают живой мир и любят бывать на свежем воздухе. Им к лицу коричневые и зелёные наряды.

Особенности

  • Находясь на улице, персонажи получают небольшой бонус к уровню сосредоточенности.
  • Шансы найти редкие травы несколько выше, чем у других персонажей.

Желания

Взаимодействия

Эмоции

Иконка Название Описание Время Эффект Когда возникает
Травник TSM.png Любовь к природе Некоторые предпочитают больше времени проводить на лоне природы, чем под крышей дома. Пока персонаж на природе. +20 Персонаж с чертой характера «Любитель природы» находится на свежем воздухе.

The Sims 4

Противоречит черте: «Привереда».
Trait TS4 Loves Outdoors.png

Любит природу (ориг. Loves outdoors) — черта характера персонажа из раздела «Стиль жизни» в игре The Sims 4.

Эти персонажи могут восторгаться природой в разговорах с другими персонажами и любят проводить время на улице.

Особенности

Прихоти

  • Поймать рыбу.
  • Посадить что-нибудь.
  • Восхищаться природой.
  • Отправиться в отпуск в Гранит Фоллз.[TS4:ВП]

Взаимодействия

  • Восхищаться природой.

Эмоции

Иконка Название Описание Время Эмоция Когда возникает Набор
Свежий воздух!.png Свежий воздух! Тех, кто любит бывать на свежем воздухе, дома не удержишь! Пока персонаж на природе. Счастье +2 Персонаж с чертой характера «Любит природу» находится на свежем воздухе.
The Sims 4
Взаперти.png Взаперти Этому персонажу надо чаще бывать на свежем воздухе, чтобы чувствовать себя лучше. 2 часа Напряжение +1 Персонаж с чертой характера «Любит природу» долго не выходит из дома.
Прохладный предмет.png Омоложение! Персонажи, которые любят природу, считают, что свежий воздух и прелестные пейзажи леса омолаживают душу и тело. 2 дня Счастье +2 Появляется у персонажа с чертой характера «Любит природу» после отпуска.
The Sims 4: В поход!
Получено существо!.png Прекрасная природа Только здесь можно посмотреть на каскады водопадов и крутые утесы! 4 часа Счастье +2 Появляется у персонажа с чертой характера «Любит природу» при нахождении рядом с водопадом.
Получено существо!.png Умиротворенное пробуждение Персонажи, которые любят природу, также любят просыпаться на свежем воздухе! 4 часа Счастье +1 Персонаж с чертой характера «Любит природу» просыпается утром на свежем воздухе.
Огромный мир.png Огромный мир Так много интересных мест и так мало времени! Куда еще отправится [Ваш персонаж]? 4 часа Счастье +1 Персонаж с чертой характера «Любит природу», размышляет об экзотичных аборигенах над глобусом-баром.
The Sims 4: Гламурный винтаж
Advertisement