The Sims Вики

ПОДРОБНЕЕ

The Sims Вики
Advertisement
The Sims Вики
The Sims 3: Питомцы
The Sims 4: Кошки и собаки

The Sims 3

Противоречит чертам: «Любит животных», «Любит кошек» и «Любит лошадей».
Trait Dog Person.png

Любит собак (ориг. Dog person) — черта характера персонажа из категории «Стиль жизни», представленная в дополнении «Питомцы» к игре The Sims 3.

У персонажей которые любят собак, возникают особенные отношения с их собаками.

Особенности

  • Персонаж очень быстро налаживает отношения с собаками.
  • Персонаж обучает собак быстрее, чем другие.
  • Смерть собаки оказывает на персонажа более сильное влияние чем на других.
  • Персонаж может в разговоре восхищаться собаками.

Желания

Взаимодействия

Эмоции

The Sims 4

Trait TS4 Dog Lover.png

Любит собак (ориг. Dog lover) — черта характера персонажа из раздела «Стиль жизни», представленная в дополнении «Кошки и собаки» к игре The Sims 4.

Эти персонажи любят находиться в окружении собак. Они быстрее строят отношения и чаще других персонажей общаются с собаками.

Особенности

Прихоти

Взаимодействия

  • Восторгаться собаками.
  • Разделять любовь к собакам.
  • Позволить полизать лицо.

Эмоции

Иконка Название Описание Время Эмоция Когда возникает Набор
Собачка.png Собачка! Любящие собаки поднимут настроение любого персонажа, посмотрев на него своими преданными глазами. 3 часа Счастье +2 Персонаж с чертой характера «Любит собак» знакомится с новой собакой.
The Sims 4: Кошки и собаки
Моя собственная собака.png Моя собственная собака! Новая собака в семье — всегда повод для празднований, тем более для такого любителя собак, как [Ваш персонаж]! 6 часов Счастье +2 Персонаж с чертой характера «Любит собак» берет из приюта или с улицы собаку.
Пушистые прощания (собака).png Пушистые прощания [Ваш персонаж] очень любит собак и сейчас сильно расстроен из-за потери своего питомца. 24 часа Грусть +4 Появляется у персонажа с чертой характера «Любит собак», если пса из семьи забирают в приют или продают.
В преддверии смерти.png Тихо без лая Любовь к собакам может привести к эмоциональному срыву, когда придется с ними прощаться. 24 часа Грусть +5 Персонаж с чертой характера «Любит собак» становится свидетелем смерти собаки.
Advertisement