The Sims Вики

ПОДРОБНЕЕ

The Sims Вики
Advertisement
The Sims Вики
The Sims 4 Icon.png
Trait TS4 Music Lover.png

Меломан (ориг. Music lover) — черта характера персонажа из раздела «Увлечения» в игре The Sims 4.

Настроение и уровень шкалы досуга этих персонажей повышается при прослушивании музыки. Эти персонажи также любят играть на музыкальных инструментах.

Особенности

  • Меломаны получают взаимодействие со стереосистемами «Глубоко вслушиваться», которое даёт им вдохновлённый мудлет «Вдохновленный музыкой».
  • Меломаны повышают шкалу досуга от прослушивания музыки намного быстрее, чем другие персонажи.
    • Меломаны получают счастливое настроение от прослушивания музыки.

Прихоти

Взаимодействия

  • Глубоко вслушиваться.

Эмоции

Название Описание Время Эмоция Когда возникает Набор
Сделано из музыки.png Сделано из музыки Меломаны счастливы, когда могут создавать новые мелодии. 2 часа или пока персонаж играет Счастье +1 Персонаж с чертой характера «Меломан» играет на музыкальном инструменте.
The Sims 4
Великолепные звуки.png Правильные звуки Ничто так не радует меломана, как демонстрация своего навыка! 4 часа Счастье +2 Персонаж с чертой характера «Меломан» играет на гитаре/пианино/скрипке 3 уровня навыка и выше, или слушает игру на гитаре с тем же навыком.
Потрясающая игра.png Невероятная игра
Успокаивающие струны.png Искрометные струны
Потребность в музыке.png Потребность в музыке (Меломан) 2 часа Напряжение +1 Персонаж с чертой характера «Меломан» долго не играл на музыкальном инструменте.
Успокаивающие колокольчики.png Музыкальные колокольчики «Музыка ветра» Если бы ветер мог говорить, он бы воспользовался этими мелодичными колокольчиками, благозвучие которых услаждает слух. 2 часа Счастье +2 Персонаж с чертой характера «Меломан» смотрит на музыкальные колокольчики или слышит их перезвон.
The Sims 4: На заднем дворе
Advertisement