The Sims Вики

ПОДРОБНЕЕ

The Sims Вики
Advertisement
The Sims Вики
TS4GF Icon.png
DelSolValleyIcon.png

Мираж-Парк (ориг. Mirage Park) — район в Дель-Соль-Вэлли, введённый вместе с дополнением «The Sims 4: Путь к славе». На территории этого района расположено три участка: на одном проживает Венесса Юнг, один дом не заселён и один участок пустой.

Участки

Апленд Плейс

Апленд Плейс — небольшое местечко, в котором есть всё необходимое для будущей суперзвезды мирового масштаба.

Апленд Плейс (ориг. Upland Place) — неприметный на вид домик, который принадлежит начинающей актрисе Венессе Юнг. Здесь есть гостиная, спальня, просторная кухня, объединённая со столовой, ванная комната, а также две пустых террасы и пустой двор.

Вэкьюос Грин

На этом участке раньше стоял прелестный домик, но последние несколько лет после пожара здесь ничего не строили. Идеальное место для начала с нуля.

Вэкьюос Грин (ориг. Vacuous Green) — участок, расположенный рядом с Иннер Серкл, с небольшим количеством растительности и забором с двух сторон. Он прекрасно подойдёт для постройки дома. Однако соблюдайте все меры безопасности, чтобы не повторить историю прошлых владельцев.

Иннер Серкл

Небольшое, уютное и необычное жильё. Иннер Серкл станет идеальным домом для новичка, который планирует освоить актёрское мастерство.

Иннер Серкл (ориг. Inner Circle) — одноэтажный коттедж, прекрасно подходящий для начала жизни в Дель-Соль-Вэлли. Здесь есть все удобства: спальня, гостиная, просторная кухня, которая объединена со столовой и отделена от гостиной небольшой перегородкой, ванная комната, а также пустая терраса.

Инфраструктура района

Район построен вокруг тупиковой дороги. В конце этой дороги находится игровая площадка, скамейки, туалеты и мусорные баки.

Advertisement