The Sims Вики

ПОДРОБНЕЕ

The Sims Вики
Advertisement
The Sims Вики
The Sims 4
Противоречит черте: «Примерный семьянин».
Trait TS4 Noncommittal.png

Непостоянный(-ая) (ориг. Noncommittal) — черта характера персонажа из раздела «Общение» в игре The Sims 4.[1]

Эти персонажи чувствуют напряжение, когда долго работают на одной работе или долго находятся в отношениях, и испытывают облегчение, когда увольняются или расстаются. Им требуется больше времени, чтобы сделать предложение, и они могут обсуждать страх принятия решений.

Особенности

  • Персонажи могут отказываться от ласки других.

Прихоти

Взаимодействия

Эмоции

Иконка Название Описание Время Эмоция Когда возникает Набор
Свобода действий в карьере.png Свобода действий в карьере Как приятно быть снова на свободе! Эта работа заковала вас в цепи! 8 часов Счастье +2 Персонаж с чертой характера «Непостоянный» увольняется с работы.
The Sims 4
Свобода действий в карьере.png Свобода! Как приятно избавиться от этих ненужных отношений и снова оказаться на свободе! 8 часов Счастье +2 Персонаж с чертой характера «Непостоянный» разрывает отношения со своей половинкой.
Трусость.png Трусость Непостоянные персонажи не любят думать про возможную свадьбу. 4 часа Напряжение +1 Персонаж с чертой характера «Непостоянный» переживает о свадьбе у свадебной арки.
Трусость.png В ловушке Нерешительные персонажи не могут долго работать на одной должности. Может, пора сменить работу? 4 часа Напряжение +1 Персонаж с чертой характера «Непостоянный» долго работает в одной сфере деятельности.
Трусость.png Удушье Нерешительные персонажи не могут долго находится в отношениях. Может пора что-то изменить? 4 часа Напряжение +1 Персонаж с чертой характера «Непостоянный» долго (около недели) пребывает в одних и тех же отношениях с другим персонажем.
Зачем нужны эти цели.png Зачем нужны эти цели? Некоторым персонажам не нужны цели — они и так хорошо себя чувствуют. 2 часа Уверенность +1 Персонаж с чертой характера «Лежебока», «Самоуверенный» или «Непостоянный» не выполняет поставленную цель за 7 дней (традиция «Придумать цели»).
The Sims 4: Времена года

Примечания

  1. Она очень похожа на черту в The Sims 3 — «Нерешительный».
Advertisement