The Sims Вики

ПОДРОБНЕЕ

The Sims Вики
Advertisement
The Sims Вики
The Sims 3
The Sims Medieval
The Sims 4

The Sims 3

Противоречит чертам: «Душа компании» и «Светский красавец».
Trait loner.png

Одиночка (ориг. Loner) — черта характера персонажа из категории «Общение» в игре The Sims 3.

Одиночки всегда предпочитают оставаться одни. Им обязательно нужно иногда побыть в одиночестве. Общаться они могут только с близкими друзьями.

Особенности

  • Персонаж любит, когда никого нет рядом. Он просто наслаждается одиночеством.
  • Персонаж не испытывает такой потребности в общении, как другие персонажи.
  • В своей постели персонаж чувствует себя лучше, чем в общественных местах.

Желания

Взаимодействия

Эмоции

The Sims Medieval

Trait TSM Solitary.png

Одиночка (ориг. Solitary) — черта характера персонажа в игре The Sims Medieval.

Персонаж ценит уединение и будет чувствовать себя не комфортно в большом кругу персонажей.

Особенности

  • Персонаж получает позитивный настрой, когда в одиночестве.
  • Персонаж чувствует себя лучше, когда он в одиночестве.
  • Персонаж получает негативный настрой, когда он попадает в столпотворение других персонажей.

Желания

Взаимодействия

Эмоции

The Sims 4

Противоречит чертам: «Дружелюбный» и «Танцмашина».
Trait TS4 Loner small.png

Одиночка (ориг. Loner) — черта характера персонажа из раздела «Общение» в игре The Sims 4.

Эти персонажи радуются уединению, и их настроение не портится, если уровень шкалы общения низок. Они чувствуют напряжение в окружении незнакомцев и чаще других смущаются, когда им отказывают в общении.

Особенности

  • У персонажей намного медленнее снижается потребность в общении, они не испытывают дискомфорта от его отсутствия и никогда не получают настрой «Одиночество».
  • Персонажам труднее завести друзей.

Прихоти

  • Быть в одиночестве.

Взаимодействия

Эмоции

Иконка Название Описание Время Эмоция Когда возникает
Наслаждается одиночеством TS4.png Наслаждается одиночеством Одиночки предпочитают одиночество толпе незнакомцев. Пока персонаж находится в одиночестве Счастье +1 Персонаж с чертой характера «Одиночка» находится в одиночестве.
Осторожно с незнакомцами!.png Осторожно с незнакомцами! Одиночки не любят находиться в окружении незнакомцев. Кто же знает, на что они способны?! До 20 минут или пока персонаж общается Напряжение +1 Персонаж с чертой характера «Одиночка» общается с малознакомыми людьми.
Социально не приспособленный персонаж.png Социально не приспособленный персонаж Одиночки не любят общение. Любая неловкая ситуация может их смутить. 4 часа Смущение +1 Персонаж с чертой характера «Одиночка» осуществляет социально неловкие действия.
Advertisement