The Sims Вики

ПОДРОБНЕЕ

The Sims Вики
Advertisement
The Sims Вики
TS4 EP11 Cottage Living Icon.png
Henford-on-Bagley Icon.png

Олд-Нью Хэнфорд иконка.png

Олд-Нью Хэнфорд (ориг. Old New Henford) — район Хэнфорд-он-Бэгли, мира из дополнения «Загородная жизнь» к игре The Sims 4. Район состоит из 4 жилых домов.

Участки

Старомельничный переулок, 2

По адресу Старомельничный переулок, 2 находится пустой участок, дожидающийся своего хозяина, который построит на нем свой идеальный дом.

Старомельничный переулок, 3

Этот внушительный особняк на побережье Олд-Нью Хэнфорда окружен большой территорией, подготовленной к культивации — будь то скота или растений.

Старомельничный переулок, 4

Этот бывший хлев, в котором смешались историческое прошлое и интересное настоящее Олд-Нью Хэнфорда, расположен между Брамблвудским лесом и рекой Бэгли и станет прекрасны домом для персонажа, который мечтает забыть о внешнем мире и посвятить себя уходу за садом.

Старомельничный переулок, 4 (ориг. 4 Olde Mill Lane) — дом, в котором живёт Сесилия Канг.

Старомельничный холм

Главная достопримечательность Олд-Нью Хэнфорда. Расположенное на самом верху Старомельничного холма внушительное поместье принадлежит семейству Уотсонов уже не одно поколение. Им же принадлежит и огромная территория, за которой непросто ухаживать, но в садах и на дворе предостаточно места для садоводства и разведения домашней скотины.

Старомельничный холм (ориг. Olde Mill Hill) — дом с фермой, имеющий самый большой размер участка в Хэнфорд-он-Бэгли. В нём живёт семья Уотсон.

Advertisement