The Sims Вики

ПОДРОБНЕЕ

The Sims Вики
Advertisement
The Sims Вики
TS3P Icon.png

Патрисия Бедлингтон — леди самых строгих правил. Презрительный изгиб бровей, надменно сжатые губы — все говорит о том, что эта дама не желает иметь ничего общего с обычными людьми и презирает «недостойное» поведение. Единственная тема, на которую она удосуживается беседовать — недостатки современной молодёжи. Она твердо знает, что такое «правильная» жизнь и намерена прожить остаток дней, наслаждаясь чудесными пейзажами, которыми славится Аппалуза Плейнс.

Патрисия Бедлингтон (ориг. Patricia Bedlington) — молодая девушка, проживающая в Аппалузе Плейнс, мире из дополнения «Питомцы» к игре The Sims 3. Патрисия является женой Бертрама Бедлингтона. При первом запуске семьи, она беременна от него, несмотря на черту характера «Детоненавистница».

Патрисия работает «подставным лицом» на заброшенном складе. Она с супругом и псом по кличке Бакли живут в доме, построенном из кирпича и дерева. Дом расположен на большом участке.

Хороший друг Патрисии — Гавейн Пинкертон; находится в неприязненных отношениях с Хетти Львиное сердце и своей свекровью, Глорией Бедлингтон.

Симология

Иконка Навык Уровень
Рисование навык иконка.png
Рисование 1
Рыбная ловля навык иконка.png
Рыбная ловля 7

Имя Ур. отношений
Bertram Bedlington.png Бертрам Бедлингтон Муж
Gavin Pinkerton.png Гавейн Пинкертон Хороший друг
Gloria Bedlington.png Глория Бедлингтон Неприязнь
Buckley Bedlington.png Бакли Бедлингтон Неприязнь
Hetty Lionheart.png Хетти Львиное сердце Неприязнь

Интересные факты

Advertisement