The Sims Вики

ПОДРОБНЕЕ

The Sims Вики
Advertisement
The Sims Вики
TS3 Icon.png

Паулина Ван обожает проводить время с друзьями, обсуждая мечты и планы, которым, скорее всего, никогда не суждено сбыться.

Паулина Ван (ориг. Pauline Wan) — персонаж, проживающий в Сансет Вэлли, в мире из игры The Sims 3. Она живёт вместе со своим женихом Хэнком Годдардом.

Паулина — молодой персонаж, работает в музыкальной сфере «фанаткой» в театре. У неё на 2 балла развиты навыки игры на гитаре и спорта. Имея черту характера «Нерешительная» и мечту всей жизни «Разбивательница сердец», она странным образом помолвлена с Хэнком.

Паулина: от французского «Pauline» — «маленькая».

Симология

Иконка Навык Уровень
Игра на гитаре иконка.png
Игра на гитаре 2
Спорт навык иконка.png
Спорт 2

Иконка Имя Ур. отношений
Jamie Jolina.png Джейми Жолина Хорошая подруга
Morgana Wolff.png Моргана Вольфф Подруга
Hank Goddard.png Хэнк Годдард Жених
Thornton Wolff.png Торнтон Вольфф Знакомый
Cornelia Goth (The Sims 3).png Корнелия Гот Знакомая
Начальство

Интересные факты

  • Разговаривающих по телефону, Паулину и Хэнка, можно увидеть на плакате службы знакомств, расположенном на стене здания книжного магазина.[1]
  • Если Паулина выйдет замуж за Хэнка, то она не возьмёт его фамилию, а он её. Это говорит о том, что сама Паулина предложила скрепить их отношения браком. Учитывая мечту жизни и нерешительность Паулины, это очень странно. В биографии говориться о её «планах, которым не суждено сбыться», что может случить отсылкой на мечту Паулины, которую она решила забыть ради Хэнка.

Галерея

Примечания

Advertisement