The Sims Вики

ПОДРОБНЕЕ

The Sims Вики
Advertisement
The Sims Вики
TS3 Icon.png
The Sims 4 Icon.png

The Sims 3

Trait perfectionist.png

Перфекционист(-ка) (ориг. Perfectionist) — черта характера персонажа из категории «Стиль жизни» в игре The Sims 3.

Перфекционисты всегда медлительны, потому что тщательны даже в мелочах. Им можно доверить любое дело.

Особенности

  • Большинство вещей персонаж делает лучше других, но иногда на это уходит много времени.
  • Персонаж способен создавать более качественные картины.
  • Персонаж может готовить более качественные блюда.
  • Персонаж может писать отличные романы.

Желания

Взаимодействия

Эмоции

The Sims 4

Trait TS4 Perfectionist.png

Перфекционист(-ка) (ориг. Perfectionist) — черта характера персонажа из раздела «Увлечения» в игре The Sims 4.

Эти персонажи тратят больше времени на поделки, но качество их творений выше. Их настроение повышается при создании качественной поделки и портится, если поделка получается недоброкачественная.

Особенности

  • Перфекционисты будут стараться делать всё высокого качества.
  • Если перфекционист сделает что-то низкого качества, то он получит дискомфортный мудлет «Безумный труд».

Прихоти

  • Сделать что-нибудь высокого качества.

Взаимодействия

Эмоции

Название Описание Время Эмоция Когда возникает
Идеальное творение.png Идеальное творение Перфекционисты превосходно себя чувствуют, когда создают что-нибудь превосходное! 4 часа Счастье +3 Персонаж с чертой характера «Перфекционист» создает отличную картину или поделку.
Несовершенное творение.png Несовершенное творение Перфекционисты всегда требуют самого лучшего... особенно от себя! Смущение +2 Персонаж с чертой характера «Перфекционист» создает некачественную картину или поделку.
Advertisement