The Sims Вики

ПОДРОБНЕЕ

The Sims Вики
Advertisement
The Sims Вики
The Sims
The Sims 2
The Sims 3: В сумерках
The Sims Житейские истории
The Sims Истории о питомцах
The Sims Истории робинзонов
The Sims 4
W magnifying glass.png
Упущена информация
В этой статье упущена информация о пианино из игр The Sims и The Sims 2.
Вы можете помочь The Sims Вики, добавив её.

Пианиномузыкальный инструмент, представленный в играх The Sims, The Sims 2, серии «The Sims Истории», «The Sims 3: В сумерках» и The Sims 4. Игра на клавишном инструменте позволяет персонажам удовлетворять потребность в досуге и развивать навыки: в The Sims и The Sims 2 навык творчества, а в «The Sims 3: В сумерках» и The Sims 4 — навык игры на клавишных.

The Sims

Пианино «Чаймвей и Дочери»

Досуг: 4
Уют: 3
+ Творчество

Рояль «Искры страсти»

«Искра страсти» поднимает традиционный рояль на новый уровень. Бесщеточные приводы клавиш клавиатуры, управляемые процессором управления ЦМЭ-24/7, воспроизводят почти идеальный фортепианный опыт. Оптические молотки и полуметаллические струны никогда не нуждаются в настройке. Дизайн обновлён для современных вкусов.

Досуг: 4
Уют: 6
+ Творчество

Рояль «Бахмейер»

С поражённым взглядом персонажей и звуком, успокаивающий душу, рояль «Бахмейер» превращает обычное звучание в экстраординарное. Ручная работа, имитация клавиш из слоновой кости, легкие педали из углеродного волокна, гармонично сбалансированные молоточки и струны — делают игру особенным удовольствием. Идеально подходит для домашней консерватории или бистро в центре города. Вместо с удобным табуретом.

Досуг: 4
Уют: 7
+ Творчество

Синтезатор «Пианоматика АбсолютныйЗвук»

Долой примитивное звучание! Это электрическое новшество обеспечивает великолепное звучание и полностью раскрывает каждую ноту, хоть и стоит в два раза дороже. Вы будете рады сыграть на ужине для своих близких на синтезаторе «Пианоматика АбсолютныйЗвук».

Досуг: 4
Уют: 5
+ Творчество

The Sims 2

Пианино «Тапер»

Традиционное пианино «Тапер» десятилетиями радовало ещё наших бабушек и дедушек. Оно напоминает нам о тех старых добрых временах, когда слова мало значили, и возвращает нас в век элегантного немного кино.

+ Творчество

Электроклавесин-2

Богатые возможности настройки, волшебное звучание, глубокие тона — ничего нет лучше для торжественных случаев, чем электроклавесин-2. Одобрен знаменитым пианистом Сергеем Рахмат-Лукумовым!

+ Творчество

The Sims 3

Синтезатор «И, конечно, Ионика»

Рояль вам не по карману? Начните с синтезатор «И, конечно, Ионика»! С его помощью прямо сейчас можно зарабатывать деньги на разных мероприятиях.

Досуг: 2

Рояль «Штраустайн Виртуозо»

Неповторимое звучание и элегантный вид — вот что такое рояль «Штраустайн Виртуозо». Вы не только сможете исполнять чудесные мелодии, но и произведёте глубокое впечатление на друзей и знакомых!

Досуг: 2

Обстановка: 8

The Sims 4

Рояль «Пощекочи мои клавиши»

Научитесь играть на рояле с клавишами из поддельной слоновой кости и сразите публику наповал. Наймите девушку, чтобы лежала на рояле и привлекала еще больше внимания, или устройтесь там сами.

Досуг: 3

Обстановка: 3
+ Игра на пианино

Старинное пианино «Гений-классик»

Впишите свое имя в историю музыки как прославленный пианист. Это элегантное старинное пианино было полностью восстановлено, и даже если у вас нет таланта, пианино сделает все за вас.

Досуг: 3

Обстановка: 6
+ Игра на пианино
Данный объект можно получить, достигнув 7 уровня в карьере «Исполнитель» (специализация «Музыкант»).

Синтезатор «ЦифроВАТ»

Если вы собираетесь в путешествие и хотите путешествовать с музыкой, тогда переносной синтезатор «ЦифроВАТ» как раз то, что вам нужно. Благодаря небольшим размерам он поместится даже в самом тесном месте, и вы сможете играть в свое удовольствие где угодно.

Досуг: 3

+ Игра на пианино
+ Пение

Advertisement