The Sims Вики

ПОДРОБНЕЕ

The Sims Вики
Advertisement
The Sims Вики
The Sims 4 Eco Lifestyle Icon.png

Порт-Промис (ориг. Port Promise) — район Эвергрин-Харбор, мира из дополнения «Экологичная жизнь» к игре The Sims 4. Район состоит из 5 участков — 3 жилых, 1 бара и 1 коллективного пространства.

Участки

Старая мельница

Современный дом уютно устроился в каркасе старой деревянной мельницы у подножия дамбы Крофтвиля и представляет собой идеальное сочетание прошлого и настоящего.

«Полустанок»

Незамысловатый бар в здании старого ж/д вокзала. Идеальное место для встреч и обсуждения времён, когда вокзал ещё действовал.

Корабельная верфь

Если честно, этот участок даже не состоит в официальном реестре жилых участков. Это доступное жилье в преобразованных транспортных контейнерах с потрясающим видом на реку Вилупет-Саунд идеально подойдет персонажам с простыми запросами.

Набережная

Старое портовое здание, находящееся в распоряжении сообщества. Это проект, который всегда оставляют на потом и который никогда не получает должного внимания.

Променад Порт-Промис

Этот участок с потрясающим видом на старый порт находится прямо у входа в Порт-Промис и в пешей доступности от местных достопримечательностей.

Инфраструктура района

Advertisement