The Sims Вики

ПОДРОБНЕЕ

The Sims Вики
Advertisement
The Sims Вики
TS4OR Icon.png
Противоречит чертам: «Обжора», «Любит природу», «Неряха» и «Фриган».
Trait TS4 Squeamish small.png

Привереда (ориг. Squeamish) — черта характера персонажа из раздела «Стиль жизни», представленная в игровом наборе «В поход!» к игре The Sims 4.

Привереды не переносят вид насекомых и очищающих желудок персонажей, жестокое поведение и смерть. Такие персонажи недовольны, когда находятся рядом с чем-нибудь грязным.

Особенности

  • Персонажи будут чувствовать себя некомфортно, если повсюду будут грязные вещи.
  • Персонажи ненавидят, когда их уединение нарушают.
  • Персонажи ненавидят находиться в одной комнате с чучелом рыбы.
  • Персонажи получают настрой «Отвратительные звуки», когда они слышат музыку ветра.[TS4:НЗДК]

Прихоти

Взаимодействия

Эмоции

Иконка Название Описание Время Эмоция Когда возникает Набор
Фу, какая гадость!.png Фу, какая гадость! Фу. Это просто отвратительно. 2 часа Дискомфорт +1 Персонаж с чертой характера «Привереда» выносит мусор, вытирает лужу/грязную поверхность, ловит рыбу, лягушек или насекомых.
The Sims 4: В поход!
Неприятное окружение.png Отвратная обстановка Некоторые места удивительно неопрятны… Пока персонаж находится рядом с грязью или пока мусор не будет убран Дискомфорт +3 Персонаж с чертой характера «Привереда» находится рядом с грязной обстановкой.
Тошнота TS4.png Тошнота Что-то я себя не хорошо чувствую. 30 минут Дискомфорт +5 Персонаж с чертой характера «Привереда» ловит рыбу/лягушку, становится свидетелем драки или сам участвует в ней.
Грязюка.png Грязюка Фу! Чего только не делает [Ваш персонаж] ради расслабления! Что такой персонаж, как [Ваш персонаж], должен делать? 2 часа Дискомфорт +1 Персонаж с чертой характера «Чистюля» или «Привереда» принимает грязевую ванну.
The Sims 4: День спа
Ненавидит убираться в лотке.png Ненавидит убираться в лотке [Ваш персонаж] опорожняет лоток. Какая гадость! 2 часа Напряжение +1 Персонаж с чертой характера «Привереда» чистит кошачий лоток.
The Sims 4: Кошки и собаки
Вонючая кучка.png Вонючая кучка Эта куча сильно воняет, и чего в ней только нет… 4 часа Дискомфорт +2 Персонаж с чертой характера «Привереда» убирает мусор с пляжа Сулани.
The Sims 4: Жизнь на острове
Advertisement