The Sims Вики

ПОДРОБНЕЕ

The Sims Вики
Advertisement
The Sims Вики
TSM Icon.png
TS4 duster icon.png
Требуется чистка
Эта статья требует чистки для удовлетворения стандартов качества The Sims Вики.
Пожалуйста, улучшите статью, если это возможно.

Яковитская церковь королевства относительно нова и практически ничего не значит в яковитсткой иерархии. Высшее церковное руководство прислало деньги, на которые удалось отстроить пышный храм. Но теперь от главы местной общины требуется как можно шире распространять влияние яковитской церкви среди жителей королевства.

«Проверка на святость» — задание из игры The Sims Medieval.

Подход: Яковитская инквизиция всегда внезапна.
Главный герой: яковитский священник: "Я стараюсь, чтобы церковь отражала славу Смотрящего".
Трофей данного задания:
Показатели:

Ход выполнения: яковитский священник

  1. Следовать: Инквизитор Лорен. Следуйте за отмеченным персонажем.
  2. Приготовить святую воду в котле. Для начала необходимо освятить воду в колодце. Нажмите на колодец, расположенный возле яковитской церкви, и выберите действие “Освятить колодец”. Если не получилось освятить воду с первого раза, попробуйте еще раз. После этого, выберите действие "Черпать воду". Освященная колодезная вода у нас есть, теперь остался лишь концентрат святой воды - его можно найти в деревенской лавке. Как только концентрат будет куплен, возвращайтесь в церковь. Найдите котел и выберите действие "Приготовить святую воду".
  3. Обратить в яковитскую веру 5 человек. Нажмите на персонажа, который не обращен ни в какую религию, и выберите действия "Священник яковит…", "Обратить в яковитскую веру". И таких 5 людей нужно обратить в яковитскую религию.
  4. Думать о Смотрящем, чтобы найти реликвию. Чтобы выполнить это указание, нажмите на своего героя и выберите действие "Думать о Смотрящем".
  5. Отыскать кого-нибудь, кому не нравится яковитская церковь. Чтобы выполнить это указание, необходимо вернуться на городскую площадь и услышать гневные слова в адрес яковитской церкви.
  6. Окропить святой водой 3 предмета в церкви. Окропить святой водой можно алтарь, расположенный позади стойки для чтения проповедей, и 2 яковитских повинных камня, один из которых расположен на входе у спальни священника, а другой – в зале церкви. Нажмите на эти предметы и выберите действие "Благословить святой водой".
  7. Узнать, обладает ли Доминик Плотник реликвией. Подойдите к отмеченному персонажу и выберите действие “Спросить о реликвии”.
  8. Подать напиток Доминик Плотник: Сварите любой напиток в бочке. Нажмите на бочку и выберите действие “Подать напиток”. Далее, выберите персонажа, которого надо напоить. В данном случае – Доминик Плотник.
  9. Друг – вот кем Доминик Плотник станет для вас. Наладьте с этим персонажем дружеские отношения.
  10. Помочь: Доминик Плотник. Нажмите на плотника и выберите действие "Скажите мне, что вас беспокоит".
  11. Доставить в собор: Доминик Плотник. Чтобы отправить указанного персонажа в собор, нажмите на него и выберите действие "Это еще не все. Приходите в собор".
  12. Выслушать исповедь: Доминик Плотник. Чтобы выслушать исповедь, нажмите на указанного персонажа и выберите действие “Выслушать исповедь”. После этого, вновь нажмите на него и выберите действие “Продолжить исповедь”.
  13. Простить грехи за яковитской кафедрой: Доминик Плотник. Нажмите на яковитскую кафедру и выберите действие “Простить поданных” и ждите, пока Доминик Плотник сам подойдет к кафедре.
  14. Сказать о готовности к последней инспекции: Инквизитор Лорен. Подойдите к указанному персонажу и выберите действие “Подготовиться к последней инспекции”.
  16. Показать череп Давия: Иквизитор Лорен. Нажмите на указанного персонажа и выберите действие “ Показать череп Давия”.
  17. Прочитать проповедь. Сначала, необходимо назначить время чтения исповеди, для этого, вновь нажмите на кафедру и выберите действие "Выберите время исповеди..." и указываете время начала исповеди. Чтобы прочитать проповедь, нажмите на яковитскую кафедру в нужное время и выберите действие “Прочитать исповедь”.
  18. Узнать последнюю оценку: Инквизитор Лорен. Нажмите на указанного персонажа и выберите действие "Узнать последнюю оценку".

Задание выполнено!

Advertisement