The Sims Вики

ПОДРОБНЕЕ

The Sims Вики
Advertisement
The Sims Вики
The Sims 3: Вперёд в будущее

Путешественник во времени (ориг. Time Traveler) — это скрытая форма жизни из дополнения «Вперёд в будущее» к игре The Sims 3.

The Sims 3: Вперёд в будущее

Как стать путешественником во времени

Существует только один путешественник во времени — Эмит Релеварт. Без использования модификаций персонаж не может самостоятельно стать путешественником во времени.

Становиться путешественником во времени крайне не рекомендуется, так как это может сломать текущую игру.

Признаки путешественника во времени

Эта форма жизни существует только для технических целей. Очки, одежда и причёска Эмита в игре являются скрытыми объектами и их невозможно получить без использования специальных чит-кодов. Если персонаж — путешественник во времени, то он автоматически навсегда сменит одежду на наряд путешественника во времени, так как эта форма жизни убирает возможность менять одежду. Она также блокирует любые романтические взаимодействия.

Особенности

Статуя почёта «Хранитель времени»

Как и все готовые персонажи из Оазиса приземления, у Эмита есть скрытая черта характера «Персонаж из будущего» и освоенный навык передовой технологии. При первом запуске игры его мечта всей жизни, знак зодиака и вкусы выбираются игрой случайно.

При первом запуске игры, в Оазисе приземления Эмит будет удостоен статуи почёта.

Способности

Он является для игрока неким гидом, который предоставляет игроку возможность посещать Оазис приземления и даёт свой дом для использования. Эмит обладает временным альманахом, поэтому он способен путешествовать во времени и менять будущее.

Галерея

Advertisement