The Sims Вики

ПОДРОБНЕЕ

The Sims Вики
Advertisement
The Sims Вики
TS4 Icon.png
Trait TS4 Jealous small.png

Ревнивый(-ая) (ориг. Jealous) — черта характера персонажа из раздела «Общение» в игре The Sims 4.[1]

Эти персонажи ревнуют чаще других. Они становятся увереннее, находясь рядом со своими вторыми половинками, и напрягаются, если долго их не видят.

Особенности

  • Персонажи с легкостью могут ревновать.
  • Персонажи становятся уверенными, если они проводят время с любимыми.
  • Персонажи могут становиться напряжёнными, если долго не видят любимого человека.

Прихоти

Взаимодействия

Эмоции

Иконка Название Описание Время Эмоция Когда возникает
Всё мое.png Всё мое Не стоит переживать: [Ваш персонаж] находится рядом со своей второй половинкой. 1 час Уверенность +1 Персонаж с чертой характера «Ревнивый» находится рядом со своей второй половинкой.
Зависть.png Зависть Неприятно видеть парочки, когда в вашей жизни нет второй половинки. 4 часа Грусть +1 Может появиться у персонажа с чертой характера «Ревнивый» при наблюдении за романтической парой.
Неуверенность в себе.png Неуверенность в себе Если ваша вторая половинка не рядом с вами, вы не можете знать, что (и кто!) у неё на уме. 24 часа Напряжение +1 Персонаж с чертой характера «Ревнивый» долго не видит свою вторую половинку.
Ревностные страдания.png Ревностные страдания Ревность, конечно, не всегда обоснована, но иногда это чувство причиняет боль. 3 часа Дискомфорт +1 Персонаж с чертой характера «Ревнивый» видит, как его вторая половинка общается с другим персонажем.
Кокетливый партнер.png Ревностный гнев Никто так не гневается, как ревнивый персонаж, над которым насмехаются. 4 часа Сердитость +3 Персонаж с чертой характера «Ревнивый» застает свою половинку за флиртом с другим персонажем.

Примечания

  1. Добавлена с обновлением №25.
Advertisement