The Sims Вики

ПОДРОБНЕЕ

The Sims Вики
Advertisement
The Sims Вики
The Sims 4
Противоречит черте: «Недотрога».
Trait TS4 Romantic.png

Романтик (ориг. Romantic) — черта характера персонажа из раздела «Эмоции» в игре The Sims 4.

Эти персонажи кокетничают чаще других и грустят, если не совершают романтических действий в течение длительного периода времени.

Особенности

  • Романтики могут использовать действия «Подарить розу» и «Поцеловать руку», не имея необходимости быть кокетливыми.

Прихоти

  • Стать кокетливым.
  • Поцеловать кого-нибудь.
  • Флиртовать с кем-нибудь.
  • Освежиться перед зеркалом.
  • Посмотреть романтическую программу по телевизору.

Взаимодействия

Эмоции

Иконка Название Описание Время Эмоция Когда возникает Набор
Кокетливое настроение.png Кокетливое настроение Романтики не могут не кокетничать! 4 часа Кокетливость +1 Периодически появляется у персонажей с чертой характера «Романтик».
The Sims 4
Тоска по любви.png Тоска по любви Романтики нуждаются в проявлениях любви! 2 часа Напряжение +1 Периодически появляется у персонажей с чертой характера «Романтик» при отсутствии романтических взаимодействий.
Кокетливое настроение.png Очарование от природы Романтики приходят в кокетливое настроение, находясь поблизости от водопадов и утесов в лесу. 4 часа Кокетливость +2 Появляется у персонажа с чертой характера «Романтик» при нахождении рядом с водопадом.
The Sims 4: В поход!
Теплый поцелуй.png Это знак! Нет ничего романтичнее поцелуев в плохую погоду! 4 часа Кокетливость +2 Появляется у персонажа с чертой характера «Романтик» при поцелуе во время снегопада (опция «Целовать под снегом»).
The Sims 4: Времена года
Advertisement