The Sims Вики

ПОДРОБНЕЕ

The Sims Вики
Advertisement
The Sims Вики
The Sims 2 Seasons Icon.png
СЖ симс 3.png
The Sims 4 Icon.png

Ростоман или персонаж-растение (ориг. PlantSim) — форма жизни, представленная в «The Sims 2: Времена года», «The Sims 3: Студенческая жизнь» и The Sims 4.

The Sims: Makin' Magic

Внешний вид

В дополнении Makin' Magic, ростоман — образ, один из вариантов, когда взрослый персонаж успешно использует амулет «Красавица или чудовище», выдающий ему новый образ. Такой «внешний вид» доступен для обоих полов. Как и все другие образы, сотворённые с помощью амулета «Красавица или чудовище», они лишь дают изменение внешнему облику и никак не влияют на взаимодействие персонажа с другими персонажами, а также не дают никаких привилегий или способностей. Для женщин образ действительно схож с внешним видом ростоманов, однако мужчины будут в нём всадниками без головы.

Как стать ростоманом в «The Sims»

Не важно, красивы вы или чудовищны, поскольку с магической силой пчелиного воска и капелькой воображения, вы сможете стать кем угодно. Имейте в виду: красота имеет оборотную сторону.

Чтобы «примерить» образ ростомана, необходимо собрать нужное количество ингредиентов для заклинания «Красавица или чудовище», а именно три единицы пчелиного воска. Когда игрок их соберёт, необходимо заглянуть в книгу заклинаний. Под описанием магического действия можно увидеть приспособление, с помощью которого его можно создать. Приспособлений всего два:

Внешний вид для мужчины

Также есть волшебный котёл для детей: «Неомагический тритон от „ВолшебниКо“», который можно купить в режиме покупки. Там ребёнок получит свою волшебную палочку.

Для образа ростомана необходимо создать амулет, добавив ингредиенты в «С тех пор как». Когда игрок получит его, амулет можно будет использовать один или более раз. Однако если он используется без волшебной палочки, сработает негативный побочный эффект, вследствие которого у всех персонажей на участке будут ослиные головы.

Так практически у каждого заклинания есть побочный эффект, о которых можно прочитать в книге заклинаний. Необдуманные действия могут привести к тому, что у персонажа вырастет голова осла или на участке появятся прыгающие лягушки (которых можно поцеловать). Все эти эффекты поправимы, однако существуют и опасные.

Персонажи могут вернуть прежнюю внешность после переодевания или принятия душа/ванны.

The Sims 2: Времена года

PlantSim.png

Превратиться в ростомана можно из-за чрезмерного использования пестицидов на сельскохозяйственных культурах и плодовых деревьях. Превращение занимает время, но большое количество садовых растений на участке может ускорить процесс. Если ваш персонаж случайно станет ростоманом, без вашего желания, можно будет излечиться, купив зелье «Нерастин» в клубе садоводов или у гадалки, также «Нерастин» может сварить ведьма в своём котле.

Если персонаж стал ростоманом, он получит возможность разговаривать с растениями (при использовании этого взаимодействия у растений значительно повышается здоровье), а кроме этого персонаж автоматически получит золотой знак отличия «Садовод». Если же вылечить персонажа от «ростоманства», взаимодействие и золотой знак отличия останутся.

Ростоман может легко испортить отношения с вампиром так как у растений нет крови.

У ростомана всего три возраста — малыш, взрослый и пожилой. Если с помощью чит-кодов поставить ростомана в возраст ребёнка или подростка, он будет выглядеть как обычный персонаж.

Потребности

У ростоманов есть только три потребности, такие же, как и у обычных растений.

  • Любовь — похожа на потребность «Общение», может быть удовлетворена с помощью разговора с другими персонажами или растениями.
  • Вода — может быть удовлетворена питьём воды, плаванием в бассейне, принятием душа или ванной, плесканием в лужах или прогулкой под дождём. Малыши могут восстановить потребность питьём из бутылочки или поеданием цветов.
  • Солнце — для удовлетворения данной потребности, ростоман должен находиться на солнце или под специальной тепличной лампой.

Ростомана необходимо часто держать на свету, так как потребность в нём возникает быстрее, чем остальные и не может быть восстановлена чит-кодом maxmotives. Потребности «Любовь» и «Вода» возникают быстрее, если ростоман находится в одной комнате с букетом львиных зевов (создаётся на стойке флориста), однако на потребность в свете это не влияет.[1]

Если показатели потребностей в солнце или воде будут на 0, ростоман упадёт в обморок, но не умрёт. В случае недостатка воды может помочь другой персонаж, который обольёт ростомана водой из лейки и вернёт его к жизни. При недостатке солнца ростоман может лежать на полу всю ночь (если он на улице и ночью) в ожидании рассвета, или, если он в помещении, игрок купит и разместит над ним тепличную лампу. Если возникнет острая потребность в любви, появится Заяц Макс, как и у обычных персонажей при недостатке общения. 

Ростоманы, как и серворобота, могут есть нормальную пищу и ходить в туалет, но не могут спать, хотя, по идее, им это и не нужно. Неуправляемые игроком ростоманы могут заказывать обычную еду в ресторанах и ходить в обычный туалет на общественных участках.

Дети

Малыш ростомана

В отличие от других существ, ростоман может воспроизводить себя сам. Ростоман может самостоятельно создать ребёнка путем распространения спор с их голов. Малыш-ростоман имеет все навыки своего родителя, а также знаки отличия, хотя они будут на более низком уровне. Также ростоманы могут воспроизводить потомство с помощью вуху, как и обычные персонажи. При зачатии с помощью вуху ребёнок родится нормальным персонажем, даже если оба родителя ростоманы.

Внешний вид

Все ростоманы одеты в наряд и причёску из листьев, поэтому они похожи друг на другу, за исключением черт лица. Также ростоманы могут носить обычную одежду, а вот иметь обычную причёску не могут. Если ростоман превратится в обычного персонажа, он всё ещё сможет ходить в наряде из листьев. Изменить цвет кожи нельзя, максимум, что игрок может сделать — с помощью косметики добавить белые румяна на лицо.

У ростомана жёлто-зелёные глаза, узоры на теле и брови цвета волос. У малышей на голове похожий на ромашку цветок, у взрослых — растение с тычинками. Когда ростоману не хватает солнца, его волосы вянут, становясь жёлто-оранжевыми.

Способности и взаимодействия

Кроме возможности к самовоспроизведению, ростоман также имеет несколько особых взаимодействий с собой и окружающими:

  • «Семена счастья» — действие на себе, предположительно, ускоряет удовлетворение потребностей в досуге и общении у ростомана и тех, кто с ним взаимодействует;
  • «Сыграть шутку»...«Дунуть пыльцой» — взаимодействие, то же самое, что и обычная шалость, может испортить или улучшить взаимоотношения между персонажами.

Примечания

  1. Ростоман может заразиться вампиризмом, при этом оставаясь растением. Солнце, необходимое для ростоманов, сжигает вампиров, поэтому приходится держать такого подопечного под темпличными лампами в доме, поскольку солнце «сожжёт» оставшиеся потребности в общении и воде.

Галерея

The Sims 3: Студенческая жизнь

PlantSim2.png

Персонажи-растения представлены в дополнении «Студенческая жизнь» к игре The Sims 3.

Они одеты в наряд из листьев и он может быть любого цвета, а также могут носить обычную одежду. Во время ходьбы, у них под ногами выстилается дорожка из цветов. Обычно персонажи-растения имеют ярко-жёлтый цвет глаз, но может быть и другой. Волосы персонажа-растения состоят из листьев, иногда волосы (причёску) можно изменить.

Биология

В отличие от «The Sims 2: Времена года», любой персонаж в возрасте от младенца до пожилого может быть персонажем-растением и использовать все те же этапы жизни, как и обычные персонажи.

Создание

Персонажи-подростки и старше могут вырастить персонажей-растений путём посадки запретного плода. У персонажей, принимающих участие в научных экспериментах, существует 20% вероятность стать персонажами-растениями. В любом случае пострадавший персонаж получит настрой «Ботаникус Минорус», который продлится 4 часа, и если его не вылечить или не удалить вовремя, то персонаж станет персонажем-растением. Можно также просто съесть семечко запретного плода, чтобы стать им.

Персонаж-растение нельзя создать в режиме создания персонажа, даже при наличии дополнения «Сверхъестественное».

Запретный плод

Запретный плод можно получить 3-мя способами.

  1. С помощью семян персонаж может провести генетический эксперимент. В случае удачного эксперимента, он получит семечко запретного плода (будет лежать в его багаж).
  2. После совокупления с персонажем-растением существует вероятность получения семечка запретного плода.
  3. Найти семечко на территории Университета Sims (но вырастить его на территории этого города нельзя).

Размножение

Персонаж-растение не может забеременеть. Если они будут взаимодействовать с другим персонажем «зачать ребенка» успешно, то в их багаже появится семечко запретного плода, которое можно посадить, вырастить.

Потребности

Персонажи-растения не имеют показателей питания и естественной нужды. Эти потребности закрываются листьями на панели потребностей. Потребность в энергии может быть удовлетворена, если вы поспите в кровати. Кроме того, персонажи-растения могут «фотосинтезировать», чтобы восстановить потребность энергии и поливки. Фотосинтезировать можно только на улице и только днём. Потребность в гигиене заменена потребностью «Полить», которая может быть заполнена, если персонаж-растение вступает в контакт с водой (например, в бассейне, с использованием горячей ванны или принимая душ, а также путём высасывания воды из луж) или «фотосинтезируя».

Способности

Персонажи-растения имеют возможность общаться с растениями, они также могут обидеть их, говоря, что их мать была жёлудем. Персонаж-растение может отправить цветочный поцелуй другим персонажам. Они также способны отравить их поцелуем. Персонаж-растение может быстрее изучать навыки рыбной ловли и садоводства.

Лечение

Персонаж-растение может быть вылечен в научном институте за 3 000 симолеонов или путём создания «Бутылки суперспеций» на станции научно-технического проекта. Также это можно сделать с помощью эликсира «Мощный лечебный эликсир».[TS3:С]

Интересные факты

  • В «The Sims 3: Времена года» появилась одежда из листьев, которая выглядит почти идентично коже персонажам-растениям, хотя они не появляются в этом дополнении.
  • Наряд из листьев, который носят все персонажи-растения, является скрытым аксессуаром также, как и, например, русалочья чешуя. Его можно найти в режиме создания персонажа, активировав чит-код unlockOutfits on.
  • Два готовых персонажа-растения из Университета SimsШи Холлис и Шэрон Дорси.
  • Персонаж, который вытащил персонажа-растение из запретного плода, автоматически станет его родителем.
  • Когда рождаются персонажи-растения, они получают воспоминание «Вырос из земли».
  • Если установлено дополнение «Сверхъестественное», то зомби могут съесть запретный плод вместе с персонажем-растением внутри него. Избежать этого можно с помощью чит-кода TestingCheatsEnabled true и контроля сверхъестественного населения. Также можно огородить сад и установить доступ к саду тем персонажам, которые смогут туда войти.
  • Персонажи-растения имеют иммунитет к заклинанию «Жабофикация».
  • Персонажи-растения могут находиться на холоде или жаре дольше обычных персонажей.
  • Если персонаж хорошо ухаживал за запретным плодом, то новорождённый персонаж-растение получит благоприятные черты характера — «Шутник», «Садовод» и «Рыболов», в противном случае — «Злой» и «Без чувства юмора».
  • Персонажей-растений можно сохранить в режиме создания персонажа. Сохранённые персонажи будут иметь все особенности персонажей-растений.

Галерея

The Sims 4

Скриншот к сценарию «Ростоманская жизнь».

В игре The Sims 4 ростоманы впервые появились в каталоге «Классная кухня», когда персонажи превращались в них после поедания мороженого «Растительная жизнь». Позже они появились с испытанием «Ростоман» на некоторое время. Сейчас им можно стать, выполнив сценария «Ростоманская жизнь».

У ростоманов вместо потребности в естественной нужде потребность в воде, а вместо питания — потребность в солнечном свете. Также у них зелёная кожа и зелёные волосы. Могут носить обычную одежду, как и все персонажи.

Мороженое

Эффект мороженого «Растительная жизнь».

С помощью мороженицы можно создать мороженое «Растительная жизнь» (для приготовления требуется 7 уровень навыка кулинарии и 47 §), которое после съедения даёт на некоторое время внешность ростомана и соответствующий настрой. Оно никак не повлияет на одежду персонажа, но изменится причёска и цвет кожи.

Испытание

В данном разделе содержится информация об особенностях игрового процесса, который сейчас недоступен в игре.

В обновлении №49 появилось испытание, позволяющее временно превращать персонажей в ростоманов, съев запретный плод с волшебного дерева. Сейчас прохождение данного испытания недоступно.

Для начала персонажи должны найти шесть волшебных бобов, каждое из которых соответствует определённой эмоции: грусть, дискомфорт, игривость, кокетливость, сердитость и уверенность. Потом следует позвонить куратору испытания, Жасмин Холидей, чтобы получить волшебный пень, на который надо разместить собранную коллекцию бобов. Пень необходимо полить и из него вырастет дерево. Войдя в ствол дерева, персонаж получит запретный плод, съев который превратится в ростомана. Также плоды можно вырастить на грядке, чтобы получить их большем количестве.

Действие плода рассчитано на 5 дней. Чтобы продлить эффект ростомании, необходимо съесть больше запретных плодов.

Advertisement