The Sims Вики

ПОДРОБНЕЕ

The Sims Вики
Advertisement
The Sims Вики
The Sims 4 Icon.png
Trait TS4 Self-Assured.png

Самоуверенный(-ая) (ориг. Self-assured) — черта характера персонажа из раздела «Эмоции» в игре The Sims 4.

Эти персонажи имеют тенденцию быть уверенными.

Особенности

Прихоти

  • Стать уверенным.

Взаимодействия

Эмоции

Иконка Название Описание Время Эмоция Когда возникает Набор
Уверенность.png Уверенность Самоуверенные персонажи часто довольно уверены в себе! 4 часа Уверенность +1 Периодически появляется у персонажа с чертой характера «Самоуверенный».
The Sims 4
Законодатель моды.png Законодатель моды Создает модные новинки. 2 часа Вдохновение +1 Персонаж с чертой характера «Творец» или «Самоуверенный» создает дополнительный (не первый) наряд для манекена в CAS.
The Sims 4: На работу!
Талантище.png Талантище! Кто-то не видит талант, данный от природы. 3 часа Возбуждение +1 Персонаж с чертой характера «Весёлый», «Самоуверенный» или «Свой в доску» (либо же просто в уверенном, игривом или ошалевшем состоянии) с низким навыком пения плохо поёт в караоке.
The Sims 4: Жизнь в городе
Исполнитель караоке.png Исполнитель караоке [Ваш персонаж] с каждым выступлением становится все лучше и лучше! 4 часа Уверенность +1 Персонаж с чертой характера «Весёлый», «Самоуверенный» или «Свой в доску» (либо же просто в уверенном, игривом или ошалевшем состоянии) со средним навыком пения поёт в караоке.
Небольшая подготовка.png Легенда караоке Караоке-бары со всего мира будут вспоминать это выступление еще долгие годы! 4 часа Уверенность +2 Персонаж с чертой характера «Весёлый», «Самоуверенный» или «Свой в доску» (либо же просто в уверенном, игривом или ошалевшем состоянии) с высоким навыком пения хорошо поёт в караоке.
Зачем нужны эти цели.png Зачем нужны эти цели? Некоторым персонажам не нужны цели — они и так хорошо себя чувствуют. 2 часа Уверенность +1 Персонаж с чертой характера «Лежебока», «Самоуверенный» или «Непостоянный» не выполняет поставленную цель за 7 дней (традиция «Придумать цели»).
The Sims 4: Времена года
Advertisement