The Sims Вики

ПОДРОБНЕЕ

The Sims Вики
Advertisement
The Sims Вики
The Sims 4 Icon.png
Trait TS4 Bro.png

Свой в доску (ориг. Bro) — черта характера персонажа из раздела «Общение» в игре The Sims 4.

Эти персонажи могут по-братски обниматься с другими персонажами с чертой характера «Свой в доску», набираться уверенности рядом с ними и приходить в возбуждение от просмотра спортивных программ.

Особенности

  • Если персонажу предоставить свободу действия, то для общения он будет чаще выбирать персонажей с такой же чертой, и отношения между ними будут развиваться успешнее.
  • Персонажи могут вручить другому персонажу с такой же чертой «Братский подарок», после чего, если дарение пройдет удачно, оба получат своеобразный счастливый настрой, дополнительно к настроям от обычных подарков.

Прихоти

  • Обнять по-братски кого-нибудь.
  • Посмотреть спортивную программу по телевизору.
  • Вручить братский подарок.

Взаимодействия

  • Обнять по-братски.
  • Поздороваться по-братски.

Эмоции

Иконка Название Описание Время Эмоция Когда возникает Набор
Тусовка с братками.png Тусовка с братками Вы всегда хорошо проведете время, если в вашем окружении будут другие братки! 21 минута или пока персонаж находится рядом Счастье +1 Персонаж с чертой характера «Свой в доску» находится рядом с другим персонажем с такой же чертой характера или общается с ним.
The Sims 4
Спорт - это круто!.png Спорт - это круто! Приятно видеть своих братков в спортивной программе. 4 часа Уверенность +1 Персонаж с чертой характера «Свой в доску» смотрит спортивный канал по телевизору (иногда может появляться и у персонажей без этой черты).
Братская дорожка.png Братская дорожка Йоу! Крутая дорожка, братан! 4 часа Счастье +1 Персонаж с чертой характера «Свой в доску» наблюдает за катанием другого персонажа с такой же чертой на водной дорожке.
The Sims 4: На заднем дворе
Талантище.png Талантище! Кто-то не видит талант, данный от природы. 3 часа Возбуждение +1 Персонаж с чертой характера «Весёлый», «Самоуверенный» или «Свой в доску» (либо же просто в уверенном, игривом или ошалевшем состоянии) с низким навыком пения плохо поёт в караоке.
The Sims 4: Жизнь в городе
Исполнитель караоке.png Исполнитель караоке [Ваш персонаж] с каждым выступлением становится все лучше и лучше! 4 часа Уверенность +1 Персонаж с чертой характера «Весёлый», «Самоуверенный» или «Свой в доску» (либо же просто в уверенном, игривом или ошалевшем состоянии) со средним навыком пения поёт в караоке.
Небольшая подготовка.png Легенда караоке Караоке-бары со всего мира будут вспоминать это выступление еще долгие годы! 4 часа Уверенность +2 Персонаж с чертой характера «Весёлый», «Самоуверенный» или «Свой в доску» (либо же просто в уверенном, игривом или ошалевшем состоянии) с высоким навыком пения хорошо поёт в караоке.
Идеальный подарок.png Братишка, я рядом Братская любовь витает в воздухе — такой подарок оценят только свои в доску персонажи. 2 часа Счастье +2 Персонаж с чертой характера «Свой в доску» дарит братский подарок другому персонажу (опция «Вручить подарок» - «Братский подарок»).
The Sims 4: Времена года
Идеальный подарок.png Отличный подарок, братишка Братская любовь витает в воздухе — такой подарок оценят только свои в доску персонажи. 2 часа Счастье +2 Персонаж получает братский подарок от другого персонажа с чертой характера «Свой в доску».
Advertisement