The Sims Вики

ПОДРОБНЕЕ

The Sims Вики
Advertisement
The Sims Вики
The Sims 2

Поиски высшего пути привели Айджи в загадочный Китежград. Найдет ли он себя в этом городе, или же покинет его навсегда?

Семья Лонер (ориг. Loner family) — семья, размещённая в хранилище семей городка Китежград, из игры The Sims 2. Айджи фактически является последней членом семьи Лонер, так как его родители Викрам и Мадхури Лонер скончались до начала игры. Имена членов этой семьи и семьи Дружинс намекают, что семья имеет индийское происхождение.

Ономастика

  • Лонер: с английского «одинокий».
  • Аджай: индийское имя, означающее «непобедимый».
  • Викрам (отец Аджая): его имя означает «храбрый» или «победоносный» на санскрите.
  • Мадхури (мать Аджая): её имя означает «сладкий».
  • Кеви (дед Аджая по отцовской линии): Кеви (от корня kū «взмолиться») — это санскритский термин для мыслителя, умного, понимающего человека или лидера.
  • Дживи (бабушка Аджая по отцовской линии): её имя на хинди означает «вода/источник жизни».
  • Дружинс: «дружелюбные».
  • Бхакти (дед Аджая по материнской линии): понятие в индуизме, используемое для обозначения взаимовыражения эмоциональной привязанности и любви между преданным (бхактой) и Богом.
  • Милония (бабушка Аджая по материнской линии): возможный вариант индийского имени «Милони», означающее «успевающая».

Родословная

Kavi Loner.png
Кеви Лонер
Jeevika Loner.png
Дживи Лонер
Bhu Frehndly.png
Бхакти Дружинс
Milony Frehndly.png
Милония Дружинс

Vikram Loner.png
Викрам Лонер
Madhuri Loner.png
Мадхури Лонер

Ajay Loner.png
Айджи Лонер

Семья

Advertisement